Странницей была...

Лана Гнедко
…жил-был один странник. Он путешествовал по свету, и люди, что встречались ему, всегда спрашивали его:
«Что ищешь ты?»
Но странник не мог им ответить, ведь он потому и назывался «странником», что был странным, не ведающим своего Пути.
Так и бродил он, сбил не одну пару сапог, но не мог найти он негде приюта: непонятное беспокойство не позволяло ему остановиться.
Он все искал, и не мог найти…

…вот такой странницей была я…
Я шла, не ведая Пути.
Множество дверей, нескончаемые повороты, и перепутье…
Прямо? Вправо? Влево? Или надежней – назад?
Упасть и не подняться…
Разучиться мечтать, не верить в чудо, и во сне – просто спать, не помня никаких сновидений…
И никаких вопросов, ведь ответы не интересуют…
Кому-то так нравится жить…
Без Пути, без звезд, избегающим Солнца.
Я мерзла зимой, падала без сил летом, весной зашторивала окна, и лишь нудными осенними дождями я чувствовала себя такой же, как все…
Страшно? Никак…

…но однажды…
Однажды я встретила рассвет. А потом не спряталась от яркого солнца, а, раскинув руки, посмотрела вверх. И не забыла про закат…
Такой обычный день. Но ночью мне приснился сон, в котором я точно знала, что могу летать. И – полетела!
И на следующее утро я снова проснулась до того, как первые солнечные лучи показались из-за горизонта…
Чудо? Обыкновенно…
Но я вдруг ощутила счастье. И – сохранила это чувство.
Как? Не знаю. Но только сейчас я точно знаю, что счастлива. От чего? Просто так.
От того, что утром встречаю рассвет.
Что? Не всегда получается, и солнце скрывают от меня многоэтажки? Но больше чем полвека назад Экзюпери напомнил нам всем, что зорко только сердце…
А оно может увидеть все рассветы, даже если на небе хмарь…
И Солнце перестало изнурять меня, и…
Я перестала зябнуть…
Произошло чудо…
Обыкновенное Чудо…
Как? Обычно…

Я стала причастна ко всему, что окружает меня. Утренняя роса?
Она холодна и прозрачна, как слезы, пролившиеся от незаслуженной обиды. Но вот выглянуло солнышко, и высушило все, и обиды испарилась, не оставив следа…
…иней ранним утром? Колючий и обжигающий, но…
Он тоже недолговечен…
Как и все…
Кроме – солнца, которое всходит на востоке и неизменно прячется на закате. У кого-то день и ночь длятся по полгода, у кого-то каждый день свет освещает тьму…

И частичка счастья внутри…
Частичка? Да! Огромная, заполняющая всю меня…
А зачем больше?

И я каждое утро говорю тебе: «Привет!» и не важно, слышишь ты меня или находишься так далеко, что…
Что быстрее света? Наши мысли…
Я посылаю их, и они обязательно отыщут тебя, где бы ты ни был, чтобы коснуться твоих губ, чтобы прикоснуться к душе…
Какие? Нежные, ласковые, чтобы утолить твою жажду, терзающую среди иссушающих песков бытия…
Привет! Будь счастлив…сейчас. В этот миг…
А в следующий – я снова пожелаю тебе того же…
Так просто и банально, но…
Пусть кто-то пожелает лучше…