Как я провел летние каникулы. Гл. 1 Отъезд

Серега Ру
Предисловие: (А что вы хотели? В любом нормальном произведении предисловие должно быть). Мало того, учитывая то обстоятельство, что многие читатели не будут утруждать себя прочтением всего произведения, я решил это предисловие вставлять перед каждой частью повествования. В течение этого года наша компания совершила два выезда в Клетский район Волгоградской области. По просьбе участников данных выездов, я попробовал написал ЭТО. Сразу предупреждаю, что тут изрядная доля фантазии. Кроме того, изложенное можно назвать легким стебом над журналистами из СМИ, которые зачастую пишут в своих статьях то, о чем совершенно не имеют представления. В любом случае, Вам решать – есть ли тут соль. В-общем, поехали…

Как я провел летние каникулы.

1. Отъезд.
Мы едем на разведку в Клетский район! Среди большинства Волгоградских копарей бытует мнение, что Клетский район буквально завален разного рода девайсами.  Лакомый кусок, строго охраняемый местной милицией и, особенно, населением, от варварских набегов людей с металлодетекторами и, что самое главное, со щупами и лопатами. Надо сказать, ни один из местных никогда не задумается – сообщать ли в милицию о появлении подозрительных лиц на обширных колхозных или частных территориях. Зона строго охраняется от посягательств - как нейтральная полоса на границе! Как зона отчуждения после аварии Чернобыльской АЭС. Как невинность девушки-подростка. Впрочем, последнее утверждение, в эпоху акселерации, уже не является стопроцентным. Ну да ладно, оставим девушкам право самим выбирать и вернемся к нашим баранам. Причем тут бараны??? Хм… Ах, да – поездка! Долгожданный момент!!! Бумаги получены, согласованы и утверждены. Я – в пути. Скажу я вам, что даже подъем в 3 часа ночи не омрачает радость от ветра свободы, несущего из пыльного города в объятия матушки Природы! Мощность старенького тольяттинского двигателя, кажется, увеличилась, как минимум, раза в полтора. «Нивка» шпарит по пустому шоссе, погромыхивая, сложенным в багажнике скарбом, на кочка и ямках, коими щедро усыпана трасса Волгоград – Москва. Однако, осторожнее надо! После покатушек сынишки, «Нива», при увеличении скорости свыше 80 километров в час, так и норовит свалиться в штопор, как подбитый «Мессершмидт» (стал бы я, просто так, в такую рань выезжать). Единственный, на всем протяжении дороги, пост ДПС (почему-то темный и безлюдный) остался позади. Ну а что, гибедедешники тоже люди, в 4 часа утра всем спать охота. Вообще, про сотрудников Государственной инспекции, можно говорить долго. Но - это тема не для этого повествования. Поэтому оставим инспекторов мирно отдыхать после напряженного процесса отъема денег и продуктов у спешащих дальнобойщиков и прочих, особенно иногородних, водителей транспортных средств. Нам-то главное – побыстрее до переправы добраться! Мало-помалу собирается светать и, припаркованные вдоль дороги, большегрузы потихоньку оживают. Все бы ничего, но дорога потихоньку-потихоньку начинает заполняться. Особенно долго плетусь за колонной из нескольких «Камазов» с дагестанскими номерами. Складывается такое ощущение, что водители заправляли свои машины у небезысвестного Василия Алибабаевича, который топливо разбавлял ослиной мочой. «Камазы» коптят больше, чем едут. Дизеля наотрез отказываются разгонять, тяжело груженые, машины. Но, на встречной, один за одним едут такие же грузовики. С моей крейсерской скоростью приходится тщательно выбирать моменты для обгона. Но, вот наконец-то, дагестанские «Камазы» остаются позади. Впереди чистая дорога и можно слегка прибавить скорость. До самого парома ничего интересного больше не произошло. Я спокойно доехал до места и, с чувством облегчения (после кратковременного похода в ивовые заросли), решил поспать. До парома еще далеко. К тому же, здесь мы договорились встретиться с Денисом.


Продолжение следует...