Письмо Деду Морозу

Надежда Черникова
Как давно я тебе не писала… Прости меня, я стала такой взрослой и скучной, что перестала ждать тебя, и ты перестал ко мне приходить. Ты ведь приходишь только к тому, кто тебя по-настоящему ждёт, уж я-то знаю, ведь я так долго была твой Снегурочкой.
Помнишь, мне было 5 лет, когда мне сказали, что я идеальная Снегурочка, надели на меня нежно-голубую шубку, расшитую серебряными звездами и велели говорить всякие волшебные слова? Я тогда горько заплакала и отказалась, потому что врать нехорошо, я ведь просто девочка, а не Снегурочка. Тогда дядя Коля, который был совсем как настоящий Дед Мороз, открыл мне Великую Волшебную Тайну. Под Новый год Дед Мороз, тот, настоящий, который живет на ледяной планете, выбирает из числа обыкновенных людей тех, которые становятся его посланниками, и дарят людям веселье и подарки. Этим людям Дед Мороз посылает волшебную снежинку, которую нужно найти среди других простых-обыкновенных и осторожно слизнуть языком, тогда на некоторое время ты становишься носителем дедморозовского волшебства. И мы с дядей Колей пошли во двор и стали ловить снежинки на варежки и нашли те самые, волшебные, самые красивые. Я слизнула свою снежинку с пушистой варежки и почувствовала, как волшебство входит в меня. Это было совсем не больно, а щекотно и весело. Я чихнула и стала Снегурочкой. Теперь все, к чему я прикасалась и все, что я дарила, было от Деда Мороза и несло радость. Я была бессменной Снегурочкой с 5 до 20 лет, каждый год получала свою Волшебную снежинку. Спасибо тебе, Дед Мороз, мне было весело и волшебно быть твоей Снегурочкой!
А потом я вышла замуж, и кончилось волшебство… Я стала просто женщиной. Года через три я спохватилась и попыталась найти твою Снежинку, но мне это не удалось(( Ты перестал посылать для меня волшебство, видимо ты нашел для себя другую девочку и теперь её зовешь свой Снегурочкой и даришь волшебные снежинки.
Милый Дедушка Мороз, я тебя очень прошу, подари мне в этом году Снежинку, пусть она будет такой же красивой, как ТА, ПЕРВАЯ. Я слизну ее с пушистой варежки и буду дарить всем радость и добрые пожелание, которые будут исполняться, ведь в них будет твоё благословение. Я помню правила – нельзя желать невозможного, нельзя жадничать, как та старуха со своим желание стать Владычицей Морскою. Я помню, Дедушка!
И пусть Новый Год пахнет апельсинами и морозом. Пусть будет много белого пушистого снега, который обязательно будет скрипеть под ногами, чтобы все забыли о кризисе и ценах и стали, хотя бы ненадолго, СЧАСТЛИВЫМИ. Дедушка, знаешь, нам так этого не хватает – запаха ТЕХ апельсинов, мороза, снега и счастья!
Люблю тебя, помню и жду!

                Твоя Снегурочка.