Оставляй двери в свои сны открытыми

Людмила Афанасьева
Твоё "Да", произнесённое в телефонную трубку,
Уютно устроилось в уголке моего сердца.
Ему не пришлось блуждать по лабиринту,
Оно сразу нашло только ему предназначенное место.
Ночью маленькое "Да" гуляло вместе с нами по городу.
Все прохожие, глядя на него, улыбались.
А ещё в этом чудесном городе можно было летать,
Просто взявшись за руки, как на картинах Марка Шагала.
Ведь во сне нет ничего невозможного...
Я проснулась с предвкушением радости, которую подарит день.
Твоё "Да" постоянно было рядом со мной.
Вместе мы ждали телефонного звонка, как в песне:
"Телефон и твой номер тянут меня как магнит..."

 - Знаешь, мне приснился сон.Мы гуляли по городу.
   Даже полетали немного и это чувство полёта живёт во мне.

- Я тоже видел сон. Раздался резкий звук сирены.
   Пытаюсь сообразить что делать,трудно дышать...

- Зачем тебе такие страшные сны? Приходи лучше в мои.
   Тебя никто не посмеет обидеть, там светло и радостно.

- Хорошо. Только оставляй двери в свои сны открытыми.