Я

Цезарь Кароян
При рожденьи моем в регистрацию вкралась ошибка.
Может где-то не там и не та приоткрылася дверь
Наделенный талантом, как морем счастливая рыбка
Я безжалостно вписан был в список напрасных потерь.

И с тех пор ежедневно сгораю в лучах вдохновенья.
Бисер строк и аккордов ссыпаю в листы. И теперь,
До последнего шага когда остается мгновенье,
Слышу сверху: «Верните! Он в списках напрасных потерь!»

Резонансом такого приказа – умолкшее эхо,
Онемевшее вдруг перед взором суровой судьбы.
Продолжения нет. Что ни делай, все та же помеха –
Злополучные списки. Напрасные наши труды!

Строй счастливых людей, ухвативших за хвостик удачу,
Годы жизни которых не втиснешь так просто в тире.
Я  в надеждах бессмысленных жизнь свою попусту трачу,
Чтобы место в шеренге досталось той именно мне.

В их бессмертных рядах тоже часто бывают потери.
Чем коптить эту землю, уж лучше звездой догореть!
И вот тут можно крикнуть: «Я – ваш, я умею!» и двери
Заржавевшие петли заставят ворчливо скрипеть.

Нас, прошедших дистанцию длинной дороги,
Обойдет небожитель, устало несущий свой крест.
Оглядит равнодушно мои полумертвые ноги
И шеренгу дополнить укажет сияющий перст!