Как-то так

Михаил Владимирович Титов
Как-то так

Сижу в полном раздрае и думаю, кого бы сделать главным героем вот этой писанины. Ну не себя же, в конце концов! Писатель, пишущий про писателя, подразумевая, что герой – отчасти он сам, до того избито, что даже не смешно. 

- Слушай сюда, ты, лошадь девиантная! – говорит мне сознание.
И как к нему не прислушаться после такого мессиджа. Но дальше ничего не следует. Что хотело сказать? Теперь ломай голову. Но в общих чертах посыл понятен: негоже потенциально хорошую вещь марать подобными вступлениями.

«Нареканий к работе милиции в Москве нет, - отмечают в МВД. - Обстановка в столице стабильная и безопасная. Напомню, в ходе беспорядков в субботу пострадали более 30 человек». Из соседней комнаты доносится женский голос с плавными интонациями. Словно реченька журчит. Убаюкивает. Живи спокойно, страна.

- Я считаю, что мужчины могут выходить на пенсию в 62 года, а женщины - в 60. Это решение надо принимать в ближайшее время. И увеличивать возраст надо не сразу, а постепенно: в год - на полгода-год. То есть в 2015-м сделать 62,5 года, в 2016-м - 61 год.

Странная арифметика – отмечаю. Слова министра финансов какое-то время еще скользят по шарикам и винтикам: оговорка или он точно знает, что к 16-му году мы и до 62-х доживать не будем? И опять дальше ничего не следует. Вон оно чо, Михалыч! Уже ни внутренние, ни внешние раздражители не анализируются.

«Мы – открытая система, - после секундной паузы меняется голос, - и через нас каждую минуту проходит масса вирусов и бактерий, масса грибов и объектов неживой природы. И лишь малая толика из них может заселиться и создать основу для жизни и роста».

И что теперь делать-то? У меня дилемма уже битый час стоит... Пойти в туалет и быстренько самому или уже дождаться, когда жена устанет смотреть телевизор? Оба варианта имели свои плюсы и минусы. На этот раз победила скорость. 

Бля, все-таки вышло, что опять я - главный герой. 


15 декабря 2010 г.