Моё счастье и боль. Памяти Виталика Гиссиева...

Александра Лайденен
5 января 2010 год. Социальная сеть. Со мной желает познакомиться красивый блондин.
"А почему бы и нет?"- подумала я. Так началась наша история: звонки, встречи,а затем и совместная жизнь. Мы прожили вместе полгода...Было всё: и счастье,и расставания, и пламенная страсть,а самое главное, Бог нам дал ребёнка... Вроде бы всё отлично...Но...
Наступил самый важный и счастливый день в нашей жизни- 3 августа 2010 год- ДЕНЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ. Я никогда не забуду как ярко светило солнце, было так хорошо, мы такие красивые и счастливые, с нами самые близкие люди. Ничто не предвещало трагедии.
И вот 4 августа 2010 год. Раннее утро. ДТП. И Моего Любимого Человечка, Мужа и отца моего ребёнка больше нет. Он погиб на месте. Как страшно было это осознавать...
Но есть наш сынок- символ нашей любви, в нём теперь и живёт Мой Муж...
Очень тяжело и больно...но мы должны быть сильными, иначе зачем нам быть...
Любите и берегите своих близких!