Страшный сон про зверьё

Отморозок
....ь, че я вспомнил-то, мне сегодня такое снилось...
Короче типа живу я в большом частном доме.
Там большой участок, газон.
Все круто.
Я в составе какой-то большой семьи.
Куча народу по дому и по участку бродит.
Собаки еще маленькие какие-то.
Ну вот, короче, вечер, все в доме сидят, темно, а я по участку гуляю с двумя подростками похожими на Ромку и Светку Букиных из сериала.
И мы находим на участке в дальнем углу медвежонка средних размеров.
Короче играли с ним, он подвижный такой, с длинными когтями, царапается.
Потом к дому пришли, он стал за собаками бегать, весело короче.
Ну, в общем, утомились все, спать пошли.
Наутро медвежонка нет, как-то вылез.
Ну вот, день идет и тут все мы видим как к ограде подходит стайка медведей, 4 средних размеров медвежонка, большая медведица и еще медведь средних размеров, там среди них и тот медвежонок, что ночью был.
Мы офигели, побежали  вдоль забора щели заделывать, чтоб это медвежье племя не залезло к нам.
Вроде заделали, ушли в дом.
Посидели-посидели, смотрим в окно, а все медведи уже на участке, как-то пролезли. Еще с ними два волка.
Вот теперь стало страшно.
Побежали двери закрывать, а они вокруг дома ходят рычат.
Ужас.
Видать сюжет сна в этот момент понял, что звери в дом не попадут таким образом.
И тут прибегает какой-то окровавленный худой человек, весь безумный, типа зомби.
Бегает вокруг дома, открывает все двери, звери в дом лезут, зубами лязгают.
Мужики схватили ружья, давай отстреливаться. Вокруг кровища, ужасища и кошмарища.
И до меня добрались, когда понял, что мне кирдык, сознание переключилось на другого чувака, который смог из дома вырваться.
И за ним тот окровавленный зомби бежал
Бегали они там по каким-то складам, в общем, он его не догнал.
И следующая сцена, на утро приезжает полиция, на месте куча трупов людей и зверей. Из дома того только двое выжили.
Писец. Готовый фильм с сюжетом приснился.