Эврика!!!

Анатолий Ведов
ЭВРИКА! (5.12.2010 - 17.00   вспышкой Озарения…)

Благодаря Доброжелательному Чувственно-Духовному климату вокруг меня на Сайте Прозы и Стихов, созданному Личностями, посетившими мои странички, как и создателям Его, и чутким модераторам-хранителям...
   
Блаженство сладкого Прозренья, 
Явилось в свете Озаренья!
И в это Высшее Мгновенье,
Доступно стало осмысленье – 

    В Придании – "ВЫРИЙ, ДРЕВНИЙ РАЙ АРИЙЦЕВ"  http://www.proza.ru/2015/08/06/1127 , помимо всего сказанного, дана и подсказка о Причине, по которой стали познавать Проявление Всех Чувственных начал в себе в ДУАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ?..
  Т.е. из-за чего, Волей Бога или Проведением ЗАКОНА Вселенского, у нас разошлись мыслящие начала и чакры – центры связи с Мирами и центры восприятия Знаний 12000 лет т.н. Что привело к расхождению Осей на Полюсах Земли и мыслящих начал во всех разумом наделённых на Первозданной, в Образный Период?..
       Что и происходило всегда на данном этапе развития…

  На каком-то начальном этапе своего Творчества, в Образном Периоде, кто-то из Нас – Людей,  допустил МЫСЛЬ – "Я",  ЧАСТЬ ВСЕГО…" ,
                развившись далее в:  - Моё, это ЧАСТЬ Всего…

       Что и создало дисгармонию в Чувственном балансе Человека.
       И все Энергокомплексы, как по команде, встрепенулись…
                =============================
 А Мысль о Самости, Все Чувства-комплексы Вселенной от нас только и ждали!..
 Так как Мысль ЭТА, всегда главенствующей была до МЫСЛИ Бога о НАЧАЛЕ СОТВОРЕНЬЯ…
 
 ( "Сотворение"- 4 кн. Вл. Мегре изд. «Диля» 1999 г. Москва. Из серии - "Звенящие кедры России"   http://life-move.ru/knigi/  )
  — Чего так пылко ты желаешь? — вопрошали все. А он в ответ, уверенный в своей мечте:
             — СОВМЕСТНОГО ТВОРЕНИЯ и РАДОСТИ для ВСЕХ от СОЗЕРЦАНИЯ Его.
— Что радость может принести для всех?
             — РОЖДЕНЬЕ!
— Чего рожденье? САМОдостаточность имеется у каждого Давно.
             — Рожденье, в котором частички будут заключены ВСЕГО!
— В одном как можно воссоединить всё разрушающее и созидающее всё?
             — Противоположные энергии, сначала сбалансировав в себе!
— Кому подобное по силам?
             — МНЕ.
              ------------------------
  *  Ещё пример, в котором вижу разделенья мысли от САМОСТИ Вселенской у – животных, птиц, рыб, насекомых, – у Сущих всех Земли, в том, что агрессивны по отношению к другим на собственном  помеченном пространстве, в ореоле пространства
обитания … 
              =========================
 
       НО, Творец наш, чувствую, в Закон Поправку внёс, Нас Сотворив!
  Как только Человек ЭТО Осознает, в Начале иль в Конце Пути, то, во Вселенной ЛАД наступит и, Чувств Всех в Космосе Извечный прекратится спор!..

    - Захотели Развиваться отдельно от Целого – пожалуйста!
И Мыслящие начала, РАЗОШЛИСЬ, что привело и к расхождению Осей в Полярности Земли.
    Дисгармония, ГОРДЫНЮ породила, а от неё, родимой,  все пороки остальные...
        Вот и Заборчик, ею же и был рождён... 
          ОТДЕЛЕНИЕ от ПриРОДы ВСЕГО мышлением -  "Я",  ЧАСТЬ ВСЕГО…", "ВСЁ - часть МОЯ иль МОЕГО"... и т.п.
    ===============================
 
 -!!!! - А если б Мысль оставалась наша - Я, ЯВЬ ВСЕГО и ВСЁ во МНЕ, -
                - Я и ЕСТЬ ВСЕЛЕННАЯ -
                - Аз Есьм ВселеннаЯ!.! 
 то, Познания Всех проявлений, прошли бы как у Творца-Отца – в единстве Всех Источников Мышленья! - Предполагаю я. ( и как подтверждение - http://www.proza.ru/2010/11/24/1518 - Совершенство в Единстве Противоположностей)
 
  03.03.2017 = Аз Есьм ВселеннаЯ = Мои Чувства много лет, от этих слов покоя не дают -?-   
 Значит, что-то здесь не совершенно.........

                ЭВРИКА - 2
               Сформулировано не совсем верно. Думаю, нужно так:
 
      - АЗ ЕсъМ СЫН БОГА и ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ во МНЕ в МАТЕРИАЛЬНОЙ ЯВИ!!! -   
                или
 /от 05.10.2021/ - Аз Есъм ВселенНОЙ Явь вокруг Божественного Я, что есть НАЧАЛО
 для менЯ!!!
                -----------***-------------

А коли эта Мысль верна, то сломана "Игла", что в "Яйце" миллионы лет хранилась и, Чахлик Невмирущий (укр.) – Кощея Бессмертного Образ, "смерть" – Покой обретёт!
   И Вновь нам "Курочка Ряба", "Золотое Яичко" снесёт, но, способное явить и Цыплёнка  "Жар-Птицы", когда дождёмся созревания своего!.. (Уже Скоро!..)
                -------------
( Образ МАРА, взятого из интернета в иллюстрацию -
суть Единства Противоположностей http://www.proza.ru/2011/04/11/1663 !
           - Автора Образа Благодарю ! )