Формула Лысова

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Глава первая.
Лысов Сергей Юрьевич студент кафедры информационных технологий, вопреки своей фамилии, сероглазый обладатель кудрявой, густой, светлой шевелюры.  Страдал от безделья,  причиной данного события,  был руководитель лаборатории, который считал, что лаборанты обязательно должны находиться в лаборатории во время рабочего времени, даже если делать им нечего. И вот Сергей, мучая старенький компьютер, высчитывал различные космические величины.   Собственно задача стояла так повиснет или нет, компьютер не вис. В дверь постучались, на пороге лаборатории, возникла тощая и бледная,  но между тем всеми любимая Танечка. Танечка зеленоглазая блондинка с острыми скулами, за глаза ее звали принцессой. В ее лице действительно были аристократические черты, а носик был просто великолепным.  Говорили, что у нее в роду есть граф, но ребята любили ее не за это.  Танечка была лаборантом, с кафедры психологии и если все было хуже некуда то ребята шли к ней, она всегда была готова напоить чаем с земляникой и угостить чем ни будь. В руках у Танечки был здоровый папин ноутбук,  этот шедевр творчества компании IBM был частым посетителем нашей лаборатории, в нем все время от старости летело то одно то другое.  Но ее папа, к слову кандидат физико-математических наук, упорно отказывался менять свой агрегат, на новый. 
Улыбался, Таня несла в своих белых руках, некогда синий ноутбук отца.  «Что у нас на этот раз?» как можно веселее осведомился я. Таня извиняющееся улыбнулась: «В сидироме диск застрял». Я предложил ей сесть, а сам принялся, мучаясь со скрепкой и плоской отверткой, мучительно извлекать диск. После не хитрых манипуляций удалось открыть сидиром и извлечь диск Photoshop. К удивлению моему еще и DVD. Да папаша явно, не подумал о том, на сколько древний его ноутбук, и что такие диски его аппарат не читает.  И разуметься чтобы упредить дальнейшие проблемы, я поинтересовался, а зачем ее папе это было нужно.  Зачем то вот понадобилось ему нанести на карту земли все точки добычи полезных ископаемых.  Я взялся сделать это самостоятельно и пока, Таня ходила за свои знаменитым чаем, я все быстренько сделал, вернее, скачал из интернета нужную карту с хорошим масштабом. 
Тем же вечером, продолжая скучать, я от нечего делать забил все координаты ископаемых и при помощи не хитрой программки запустил поиск, математической зависимости. Думал что задача из не имеющих решения, но неожиданно я получил результат. Получалось, что надо учитывать, не только положение, но и размер залежей, которые в свою очередь влияли на угол и расстояние. А также влияли широта и долгота, смещение относительно полюсов и многое другое, включая температуру области нахождения, но зависимость есть.
С расчетами я явился к известному профессору геологии. И он разуметься меня послал. Потом еще к нескольким, умным людям, наконец, к своему преподавателю по высшей математике, тот обещал посмотреть.
И вот я довольный собой, отправился домой, по дороге заскочив в магазин и купив хлеба, выходя из магазина я обратил внимание на машину, медленно тянущеюся по дороге вслед за мной, я подумал, может у водителя что случилось, и решил подойти к ней, но в тот момент когда я поравнялся с передней дверью водитель резко нажал на газ. 
О машине я вспомнил когда в дверь неожиданно постучали, звонка у меня не было.  На пороге стояли двое, какие то, прямо одинаковые, широкие подбородки, зачесанные с гелем волосы, оба брюнеты, оба в серых костюмах тройка. «Лысов Сергей Юрьевич» Извлек левый вместе с листками каких то бумаг. 
Я выкину тот момент, когда я нелепо пытался помешать им войти и потребовать хотя бы удостоверение, и прочие нюансы, в конце концов,  я имею на это право.
Я сидел на кровати с приложенным к лицу пакетом льда, напротив меня на стуле сидел первый, преграждая выход из двери, стоял второй. Оба оказались очень накаченными, потому как удержать меня было не просто, я сам уже как два года как ударно хожу в качалку, но этим удалось, со мной справиться, даже костюмов не помяв, что было обидно. 
Первый, дождался, когда я в себя приду и начал, голос,  почему то у него был с какими то скрипами в начале каждого слова.
«Ну, Сергей узнаете». Он протянул мне бумаги которые я сегодня отдал преподавателю. Я кивнул. «Так ну и скольким людям вы рассказали о своей находке?» Я пожал плечами и навскидку перечислил, «И как они отреагировали?». Тут вмешался второй: «Я же говорю, только математик, с ранними,  контакта не было».  Первый кивнул.  «Хорошо, вот распишитесь», и сунул мне под руки лист, о неразглашении, прижатый зажимом к папке и ручку.  «И больше ни кому, понятно, да и ваш преподаватель он, сегодня вот с этими бумагами прославиться пытался, так теперь остаток жизни проведет за решеткой, тоже касается и вас, и еще даже не думайте самостоятельно разведку месторождений, вести». Дождавшись моего кивка.
Они ушли и оставили меня с разбитым лицом, и кучей вопросов.

Глава вторая.
Из всего сказанного я понял только одно я не первый,  причем, те кто нашел формулу до меня ею воспользовались, значит. Но они не сидят, раз я мог с ними контактировать. Я направился к компьютеру, но там уже сидел новый гость. Блин я же дверь не закрыл.  На компьютерном стуле сидел огромный персидский рыжий кот: «Не советую, молодой человек ой как не советую, ну найдете вы нужного человека, ну приедете к нему, а дальше что и за вами и за ним следят, и чем для вас это закончиться, не торопитесь, подумайте».  Спрыгнув со стула кот, метнулся к входной двери и выскочил в щель на площадку. Я закрыл дверь и сел на пол в прихожей, что же это такое.
Говорящие коты способные читать чужие мысли. И тут позвонила, Таня. Я радостно достал мобильный.
На том конце, Таня плакала, нет, не плакала, рыдала. Из неразборчивых отрывков, я понял, что какие то, люди  приехали к ее отцу, чтобы изъять, его ноутбук, а ее отец оказал сопротивление, и его забрали и увезли, а куда не сказали. Я сказал, что сейчас приеду, но Таня настояла, что сама сейчас приедет.   Ожидая, ее я взял и рассчитал предполагаемое место нахождение, новых месторождений и поискал о попытке их разработки в интернете, и нашел…
Приехала Таня с опухшими красными глазами и поглотила все мое внимание. Она была приветлива, и очень обеспокоилась моим синяком.  Мы пошли на кухню, пили чай, я ей сочувствовал и говорил, что все образуется и что с ее отцом произошла какая-то ошибка, и скорее всего утром разберутся.  Незаметно для меня она повеселела. И тут я почувствовал что-то неладное. Вечный друг Таня, вдруг стала вести, себя как, трудно сказать даже как, но все поменялось взгляд и ее действия.  Она стала вдруг приторно ласковой, и попросилась в ванну, мол, надо умыться. Пока она умывалась я залез опять в интернет и навел справки о нужных мне людях, распечатал и суну все в карман брюк.   Неожиданно Таня позвала меня, как это бывает в фильмах, томным голосом. Я сунулся было в ванну, но тут в  форточке появился кот, и с воплем беги исчез в ночной темноте. Я побежал к двери и в этот момент из ванной выскочила не Таня, а какое то существо. Я только успел выскочить из квартиры и захлопнуть дверь.  Бежал, по лестнице, в низ, раздался дикий рев и моя дверь походу вылетела вместе с косяком и стеной, такой был страшный удар или взрыв.  Теперь я окончательно понял, это была не Таня. Выскочив из подъезда, я увидел снова, ту самую двоицу. Но на этот раз им не повезло.  Выскакивая из квартиры, я захватил бейсбольную биту, стоящею, именно для таких случаев. В прыжке с разворотом я нанес страшный удар одному из них. Человека я наверно убил бы, но это были не люди.  Второй вскинул, руки с пистолетом, но неожиданно осел на землю, и я увидел открытую дверь такси и рыжего усатого мужика. Ну, и куда едем,  к Тане. Я кивнул.  Мужчина ловко вел волгу, «а я вас молодой человек предупреждал, между прочим», произнес он несколько бархатистым голосом. Приехали моментально, благо в соседний район. Рыжий сказал, что в машине меня подождет. Я влетел в Танину квартиру, вся квартира была перевернута, а на полу в кухне лежала Таня в луже собственной крови с мобильным телефоном в руке. Мне первый раз в жизни было так больно.  Пытался нащупать пульс, почувствовать дыхание, я стал искать рану и нашел, справа в боку, огромную. Но все тщетно, сорвав скатерть со стола, я завернул ее и понес в машину, рыжий открыл дверь и погнал в больницу.
Резко затормозив во дворе, со скрипом тормозов,  мы выскочили из машины. Вдвоем несли ее, причем рыжий сменил одежду и имидж и был уже сотрудником милиции.  Вбежав в холл, и пробившись сквозь очередь людей, я добежал с теперь уже не настолько рыжим, до регистратуры. Врача!
В отделение интенсивно терапии нас не пустили.  Но Таня будет жить. И я накинулся с расспросами на нового знакомого.
Глава третья.
Руководитель пожилой седой мужчина, ослепший и весь в крови «Уходи от сюда беги! Слышишь Анна беги!»  Анна зажмурившись, выползает из строительного домика и ползет.  По замерзшей грязи, закрыв глаза и крича от ужаса. Вокруг шелестят кие-то предметы, воет сирена. Под руками то и дело, липкая и густая кровь, замерзшие и еще теплые тела, кто то, хватает ее за ногу.  Падает, с четверенек на живот, но ползет. Жить, по звериному, до глубины, хочется только одного, жить.
Чертовы прыгуны, неужели не видите меня, видите, но все равно мешаете. Наблюдатель комитета, пробирался, среди завалов и мечущихся в панике слепых людей. Где же она, вот какая-то постройка, Сунулся, да так и есть, слепой старик тянет руку, где же она. Выбежал и осмотрелся, и увидел ее ползущею, подхватив женщину, он тащил ее, она сопротивлялась, может уже ослепла, нет, не ослепла. Закрыл ей лицо рукой. Один из прыгунов заметил меня и теперь прыгал и ходил колесом. Нестерпимо ярко блестя пластинами на костюме. Проклятье, я тащил, и тут прыгун пересек рубеж, отточенный годами рефлекс, и вместо прыгуна горка пепла. Тащу дальше мимо перевернутого экскаватора. И другой перевернутой техники. Надо ее спасти, она должна понять.  Она может понять.    
Сергей перебрал все распечатки и нашел только одну женщину, которая работала и жила тут же, да еще на счастье и преподавала в его вузе. Бегом, по обледенелым холодным улицам поскальзываясь, бежал в институт, как еще ни разу не бегал.
Анна Ставровская, уже немолодая преподавательница геодезии. Попасть к ней на занятия, я не успел, поэтому забежал в деканат и изобразил, пересдающего взял допуск и пробежал по коридору до двери ее кабинета. Она как раз заканчивала лекцию и закрывала дверь. Увидев студента с допуском она волевым жестом показала в пройти в кабинет.  И что вы собираетесь мне сдавать?» В ответ я написал формулу на доске. Она смотрела на меня затем на доску потом опять на меня...
Ну что же придется ему объяснить в приоткрытую дверь кабинета зашел давнишний кот. Рыжий сидел на столе и играя милицейской фуражкой рассказывал, мне новую модель мира. Земля эксперимент, формула это доказывает, земля искусственно созданная планета. Планета, созданная как рай, попытка создать новую цивилизацию выросшею в раю, провалилась, в том смысле что мы не чуть не лучше предыдущих.  И теперь они ни как не могут решить говорить нам об этом или нет, ведь с их точки зрения они сделали нас несчастными.
Эпилог.
Весна я с Таней гуляю во дворе больницы, радуюсь солнечным зайчикам. И мне без разницы, все это кем то создано или это просто есть.