Новогодние перлышки... Настя, 3 года

Арина Феева
Автор: девочка Настя, 3 года, г.Москва

                НОВОГОДНИЕ ПЕРЛЫШКИ

*   *   *
3 года 3 месяца

*   *   *
Я: «Доча, что ты хочешь, чтобы тебе Дед Мороз принес?»
Дочка: «Туфельки, штанишки, помаду и такую сумку!»
За день до этого:
Настя: «Пусть мне Дед Мороз принесет маленький веничек, чтобы было удобно подметать!»

*   *   *
Я: «Дочка, кем ты будешь на новогоднем утреннике?»
Настя: «Дедушкой Морозом!»

*   *   *
Первая елка в саду. Заплакала, испугавшись волка (переодетую воспитательницу) из сказки. Прекрасно станцевала танец снежинок. Дети постарше выходили и читали стихи Деду Морозу. Мы до этого болели, да еще и малы, поэтому стихов нам не досталось.
Вдруг Дочка (вне сценария) выходит смело к Деду Морозу и от страха начинает очень по-новогоднему:
«Мама папу называет милым медвежонком....»
Зал рухнул.
«… и черепашонком!...»
Мы плакали от смеха.
Дед Мороз: «Переводчики в зале есть?»

Только потом я поняла, что это было.
Мои стихи про нее: «Мама "зайкой" называет, деда "медвежонком", ну а папа то "пинеткой", то "черепашонком"!...» Вот так вот.

*   *   *
Я: «Доча, кто тебе больше всего на новогоднем утреннике понравился?»
Дочка: «Мама!»
     (Бедный ребенок…)

*   *   *
3 года 4 месяца

*   *   *
Дочка, сидя на горшке: «Мам, когда я какаю, я всегда себя Снегурочкой представляю!»
                (Чего-то мы о Снегурке не знаем… Простите, мои читатели...:-)
                Может быть, дело в троне?)

*   *   *
Дочь, меряя салатовое платье:
«Мам, я на празднике буду зеленая, как огурчик!
  Все упадут от такой красоты!»

*   *   *
Меряет наряд.
Я: «Дочка, какая ты красавица у нас неземная!»
Дочь гордо: «Нет, - земная!»

*   *   *
4 года 4 месяца

*   *   *
Дочка: "Мам, пойдем зиму копать!"

*   *   *
3 года 8 месяцев

*   *   *
Почти философское:
Дочка: «Когда зима наступает на лето, - наступает весна!»

*   *   *

Сии перлышки с улыбкой записала для Вас,
Арина Феева

                ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

иллюстрация: http://ditirasha.ru/191.html