Дубинушка

Александр Хаз
       Шуточная лирическая песня о трагической любви и трудной судьбе московского интеллигента. Исполняется на мотив песни из кинофидьма "Весна на Заречной улице": "Когда весна придёт не знаю, пройдут дожди, сойдут снега, но ты мне..."
 


       Когда с дубинкой повстречались,
       Был скоротечным наш роман,
       На память от него остались
       Синяк, царапина, фингал.
      
Но от него на мне остались
Синяк, царапина, фингал.

       Теперь и сам не рад, что встретил
       И повторяю вновь и вновь
       Должна же быть на белом свете
       Обыкновенная любовь.

Ведь где-то ж есть на белом свете
Альтернативная любовь.

       С тех пор то место нашей встречи
       Я огибаю стороной,
       Лишь по ночам хожу спокойно
       По Триумфальной и Тверской.

И лишь в ночи брожу свободно
По Триумфальной и Тверской.

       Я нашу власть люблю безмерно,
       Я к ней всем сердцем и душой,
       Так почему ж мой фэйс отмечен
       Её мозолистой рукой.

Скажи за что мой фэйс отмечен
Её мозолистой рукой?