Тётки звери!

Александр Кандинский-Дае
Молодые, тётки, звери...
Прыгают ко мне в кровать,
Я от них всегда дурею,
Прячусь резво под кровать!

Сколько можно тешить Бремя,
Сколько Время второпях,
Мне лет сто, ...чуть меньше,
Что ж мне, удавится рас так-так!

Пляшут гвалтом, тривиально,
Бьют ступнями прямо в пах,
Одуревшие от счастья,
Оборзевшие в мозгах!

Сколько можно бить ногами,
Сколько силы в головах,
Мне б мозгу чуток на счастье,
Я бы плюнул рас так-так!

Скачет, скачет в поле вьюга,
Скачет, вьётся впопыхах,
Мне б селёдку с хлебом тёплым,
Можно так, за просто так!

Ем морковку, квас, малыгу,
Холостую, второпях,
Где мая девчонка плётка,
Молодой я, рас так-так!

15.12.2010, Интервью с художником, видио - http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90

Автопортреи с белой бородой, автор Кандинский-ДАЕ А.О.