милый друг! здесь всё хреново..

Папина Ляля
милосердия ждешь? всепрощения?
а по ****у не хочешь, милая?

отрывай меня прямо с корнем из моего прошлого.. синего, гнусного прошлого, где страдала удобным синдромом лобной доли и любовью к горячему кофе.. теперь всё больше молчу и чай.. кто ж меня породил такую, безинстинктивную? не жрет, не спит и кидается в пропасть. Дура.

;не сегодня-завтра  -  война-сестра
сиротливо выглянит из костра
убаю-баюкает, свет погасит..
/синяки усталости  только красят.. /

она не слушает меня, моя мать.. ее действия подчинены одной ей ведомой цели и обременены любовью.. она машина, созданная любить.. она, как всякая машина, холодна и расчетлива..

засыпай мой маленький, ангел мой
ох, уж и намаялась я с тобой
погашу все лампы и будем спать
а тебе свободы и не видать..

схорони меня заживо под терновыми листьями за дубовыми ставнями, отрекись от меня.. я незрячая, пришлая.. замурованная в собственные мысли.. я ложусь на свежескошенный снег и вдыхаю крики утренних птиц.. я обречена....

милый друг! здесь всё ***во.. с тех пор, как ты покинул этот город, ничего не изменилось.. те же пустые площади, та же низкая луна.. только птицы кричат по-другому.. для меня по-другому.. больше  глядят уныло на мои усталые плечи.. всё когда-нибудь возвращается в небытие.. ты только не клади меня в гроб.. я боюсь пустоты и заноз.. заверни меня в теплое одеяло и оставь на пороге.. тише моего дома все одно ничего не найдешь.. видишь, луна опускается..

оставляй меня на рассвете -
избавление от оков -
как не в меру разумные дети
оставляют своих стариков..
не узнаешь, коль встретишь снова,
буду вежлива и тиха.
я познать, наконец, готова
назначение
греха.