мой чай Lipton

Оля Глушакова
Ты знаешь английский лучше меня, ты смотришь гениальные фильмы и читаешь умные книги. Ты вырос из того возраста, где были скейты и йо-йо. Ты уже избавился от глупых попыток проколоть себе бровь и растянуть туннели. Ты просто вырос из всего этого. Ты уже не врёшь так глупо. Ты говоришь правду, какой бы она ни была. Ты можешь поговорить с разными людьми, абсолютно на разнообразные темы. Ты начитанный и такой не принуждённый. Возможно, тебе не удаётся приготовить омлет, но ты отлично завариваешь кофе. Ты романтичный и любимый, читаешь подобное с улыбкой и потом делишься со мной своими впечатлениями. Самое главное – ты не похож на всех остальных моих знакомых и друзей. Как-то ты мечтал вместе со мной организовать какой-то безумный проект. Ты также как и я, делал всё, для его реализации. Но потом мы просто разлили, тот самый, сваренный тобой кофе, на все наши эскизы. Долго смеялись. Нам было действительно смешно. А как-то раз, ты даже не заметил, что выйдя со мной из дома в 6 утра, мы гуляли до пол одиннадцатого вечера. Я тогда не сказала тебе, но на самом деле, я тоже проглядела и совсем забылась, а оказалось – вон, сколько времени прошло. Такие наивно-глупые. Нам не показалось, что мы голодны. Когда мы вместе нам ничего не надо. Мы дополняем друг друга, как мёд и молоко. Виртуозно сказано, между прочим, я даже помню в какой именно день. И ты не смейся, тоже ведь запоминаешь точные даты, некоторых наших недоразумений или дикого хохота. У нас есть много секретов, причём настоящих, таких, о которых никто не знает. Я помню то заветное День святого Валентина, ну ты я думаю понял, о чём я говорю. Да-да, смеёшься… А вот тогда нам обоим было не до смеха. Мы такие милые на фотографии, которая стоит у тебя в рамке, а у меня на рабочем столе. Тогда нам помог сделать её таймер, впрочем, как и большинство других фотографий. Скоро на моём компьютере не хватит памяти, на одни только наши с тобой снимки. Я так люблю тебя. Не передать словами. Нам очень повезло, что мы есть друг у друга, что мы вместе. Ты какой-то привычный. Уже не надо подруг. Их не надо даже, чтобы рассказать, какую-нибудь сплетню о тебе. (Ну, знаешь, как девушки обычно делятся с подругами о парне – о хорошем или плохом, связанном с ним). А мне этого не надо, так как я могу рассказать тебе всё, что мне приходит в голову. Всё, что думаю о тебе, всё, о чём самой даже бывает жутко и стыдно думать. Ты бываешь иногда слишком добрым и открытым – вот наверное единственное плохое в тебе, это вроде бы не плохо, но просто не бы-ва-ет таких хороших людей. Конечно, в тебе иногда всплывают более вредные привычки, но это свойственно любому человеку – быть немного вредным. Кажется, ты идеален.