Подстава или как важно уметь петь

Эль Куда
Самал пел уже третий час.
С высоты ступеней особняка песни плыли над улицей, путались в вершинах деревьев, касались облаков и мягким солнечным теплом окутывали все, докуда доносились звуки его голоса. Старинные баллады, арии из опер и оперетт, песни сегодняшних дней, музыкальный запас Самала не истощим.

Я сидел в глубине холла, отсюда хорошо просматривалась аллея перед домом и часть прилегающей улицы. Когда к дому приблизились две женщины, Самал спел такую душераздирающую песнь, что даже у меня защемило что-то внутри и чуть не взорвавшееся от жалости сердце выдавило слезу.

- Вы так чудесно поете, - краснея сказала женщина, подавая скромный букетик Самалу.
- А вы романтик, - напористо заявила вторая, оттеснив предыдущую плечом. – Во всем этом есть что-то Тургеневское. Песни, чувство с которым вы поете, и эта женщина в окне…, - она указала на сидящую на подоконнике жену Самала. – Все это так… романтично…
- Мы можем продолжить этот чудесный день, - с усмешкой оглянулся на меня Самал. Он предложил дамам взять его под руки и двинулся с ними к Кадиллаку, подъехавшему как «по заказу».

Пятая или шестая европейская жена Самала соскочила с подоконника и скрылась на своей половине. Я затянулся дымом сигары, и косо глянул на наручники приковавшие мою руку к старинному неподъемному креслу. – Ну, проиграл! Ну проспорил! Ну, поймал Самал очередную жертву на свой чудесный голос. Страшнее внешности я не видел, а вот надо же сразу две пташки прилетели. Мне то зачем сидеть здесь в полном одиночестве?

Двери женской половины открылись, и около тридцати жен Самала предстали предо мной. Одна из них протянула телефон. Звонил Самал: - мы спорили на желание победителя. Не знаю, что бы ты мне предложил, а я тебе желаю остаться в живых после ночи проведенной с моим гаремом.
- Не понял, - ответил я уже замолчавшей трубке.
- Какой вид игры предпочитаете? – рассаживаясь вокруг стола, спросила одна из женщин, тасуя карты. – Учтите, играем на желание…
- А заранее составленного списка желаний у вас нет? – я понял, что пропал. Выиграть у жен обозленных на своего мужа, ушедшего с очередной юбкой. Шансов нет! Лучше бы я умел петь, зачаровал бы их как факир змей.