блевотная сказка

Юлия Кефирова
моя нынешняя жизнь похожа на сказку

сказку, написанную  нацистом с садистскими наклонностями по отношению ко всему миру



в моей квартире дни напролет поет Элвис; передвигаясь по комнатам, я танцую твист, не обращая внимания на боль из-за защемленных позвонков

по полу гостиной разбросаны какие-то туфли и сапоги на каблуках, которые я не помню, а еще несколько сумок, каждая из которых стоит половину моей квартиры

я маниврирую мимо них, огибаю, пританцовывая, во рту вечная сигарета

я уже даже курю по-мужски, зажимая фильтр зубами и пуская дым кольцами

мои ногти давно не помнят  дорогого маникюра, они обломаны и стерты

пальцы в маленьких ранках, которые вечно кровоточат и премерзко щиплют

я вечно покупаю изысканные деликатесы, которым суждено быть съеденными у унитаза

20 потуг утром, 15 днем и 30 вечером - мой ежедневный ритуал

стоит мне на ужин съесть баночку икры, запивая её томатным  соком, как моё горло и кристально белый унитаз окрашиваются в оранжево-огненные цвета

я брожу по квартире, пританцовывая, на каблуках, в жемчужных бусах, которые путаются в волосах, с размазанной по лицу тушью

вечерами и ночами я думаю, вновь курю и изобретаю велосипеды

по утрам борюсь с желанием задохнуться во сне и походом в универ

если я возвращаюсь домой рано, я перепрыгиваю из сапог на каблуках в босоножки на шпильках, прошу Элвиса исполнить "что-нибудь повеселее" и иду перемерять все свои дорогие платья, которые никогда не осмелюсь надеть на улицу

минут 17 в день я теперь уделяю мурлыканью по телефону с мамой, которую практически не слышу из-за Элвиса

если я долго не подаю признаков жизни, моя кошка кусает меня в левую щиколотку, а знакомые делают парочку звонков, на которые я все равно не отвечаю

самые мои любимые моменты в этой сказке - возможность нацепить на себя побольше грима, дорогих шмоток, украшений, запрыгнуть в каблуки, завуалировать себя в пафос и напускное высокомерие и строить из себя "девушку ни кожи ни рожи, которая много из себя мнит"

самое лучшее во всем этом - чувствовать по отношению к себе отвращение окружающих, которое по волне сильнее моего собственного отвращения к себе





let's twist again!