Давай, нарушим правила приличия...

Елена Талленика
Давай, нарушим  правила приличия...
На бал заявимся в кроссовках  и банданах...
Ты - в черной …
В белой - я...
Единственным  — отличием...
Все остальное — Дольче и Габбана...

Мне брюки - дудочки пойдут не меньше,
Чем  мальчику без пары и без прайда ...
И пить я буду наравне с тобой...а  вишней -
«Закусывать»...смешное слово...Правда?

Грудь девичью стяну мохером...
Оливкового цвета- кардиганом..
А галстук яркий с Симпсоном Гомером -
Так подойдет, к походке хулигана!

«Где научилась так ходить?» - ты спросишь...
А это просто!
Нужно только выпить
Изображу любую...Что попросишь...
А хочешь …
Чарли Чаплина увидеть...?

Ты хочешь!
Ну тогда , за дело...
Мне пару «Маргарит» с «Мохито» …!
(Не много нужно, чтобы «детка окосела»)
Лишь,  пять минут разминки у «пюпитра»...

Как скучно здесь...ни музыки ..ни кайфа...
Я , — в дабл V ...пойду попудрю носик....
С тобой в двери столкнутся — столько драйва!
Когда  ты говоришь : «Куда?»... и просишь,

«Смелее, детка,  дай быстрее руку!»
И тянешь в угол... как это отважно...
Нас тянет  так всегда... друг к другу...
Войдут , конечно...
                Ах!...Это не важно...

Давай,  нарушим правила приличия...
На бал заявимся ...