Цвет снега

Виктория Реггия
         И это уже стало классикой, как дыхание мороза по блестящему стеклу идентично Его поцелуям по моему лицу… Я просто устала, писать лишь для себя… Пуля на вылет, остаюсь с Богом наедине…
         И немного снега на ресницах и хлопая ими, снежинки в виде звёзд слетают прочь и рассказывают всё что знали…. Только они вряд ли никогда не растают… Ударами новогодних нот, напоминающих уже гимн в возбужденных головах музыкантов… И нервно по струнам, перебираешь аккорды своих чувств и на всю включаешь любовь, взрывая звуками счастья воздух… Удар по барабанам голой рукой… Утверждение, что снег был чернее, чем глаза колдуньи и он просто сбился с пути… Мой приступ и несколько миллионов лет я наблюдала этими же глазами из тел других... первый снег в крови, или клубничный джем… Фонарь желтит снег и он ударяется о мой висок, хочется греться ледяным виски… И добавляю самый чистый снег в своё кофе, такое горькое и честное… Первый снег в кофе… Кофе на снег … И я падаю… Это просто лёд, а не разочарование! Это просто отчаяние или очарование природы, серевшего от идеала белоснежного снега… Выдумай ему свой цвет, он позволил…