Смешные переклички

Катя Староверова
Костя:
Катя -молоток!желтый потолок.глоток-ок?вприпрыжку скок.сдаст урок в нужный срок.а носорог изнемог.важный зконок.покупай винок.
ты случаем не козерог?а бульдог ест кусок и катин сапог.Каня в шок.едет на катке на каток.снова прыжок.через порог.и на восток.листок в лоток ,который я берёг.итог?..-файлов на компе нет таких нужных тебе видимо.

Староверова:
Костя - педагог? ок. объяснит как халявить. в нужный срок сдаст прыжок; тот парень с самбо его через плече.не ок. а носорог? не, я не козерог, я дева.а покупать космо - дело? читаешь гламур? ууррр ^^ а что до бульдога, так он не проч съесть от кости кусок, и костя как всегда опоздает на каток, когда все соберутся уходить он тут как тут: прыг скок. и в лужу оп.
бороду отрастишь, дружок? а на восток? поедем вместе! а прости что за лоток, у тебя есть кошка??? фу, не ок. ну если на компе нет файлов нужных мне, выкинь его. А менс хелс почитаю.
хороший журнал. а вообще, пойду соберу на ферме урожай. созрел горох. и спать. ок?
а еще, сам ты Каня в шок
ухахах

Костя:
дева?-дело!через парня на самбо прыгаю смело.ведь я рыбы.мощные как глыбы.космо?покупать?читать в интернете,Кать!деньги не трать,лучше 72 чупа-чупса на них обсосать.лоток для рифмы строк.кошки нет,тк мама строг.на коток опаздал.знал.человек задержал.в след раз приду всрок.приду в восторг.минут этаки в сорок.напоминание:взять шерстянок носок!скушай шок.только положи в мусорный мешок.ок?Кане в шок надо тоже ехать на каток.на Искру.когда не пойму.узнаю-скажу.узнаешь -скажи.жи ши пиши через и!..ыы
ухехе

Староверова:
ну ты и талант, еще тот рифмоплет, а говоришь что в бок не бьет! ты рыба? звучит красиво, особенно под пиво. да и под 72 чупа-чупса,что мне надо обсосать...мммм что-то мне не срифмовать. а мама строг потому что ольга? а фольга? кальян куришь , нос пудришь? ноги простудишь! торопясь на коток не забудь шерстяной носок! а то без них не айс. а сколько чупас-чупсов надо обсосать, чтобы менс хелс почитать? меньше- 72 - читай вслух! как считалочка: катилась мандаринка по имени иринка. уроки не учила - костю получила. берегись ирин, они уроки не учат - их на тебя глючит.прилипнут - не убежать. придется сосать....чупа-чупсов эдак 100, а на гламур надо еще? у меня весят закладки-липучки, pop-up flags называются. а сейчас кто-то обзывается? давно не слышала.. не помню дразнилок. резинок? нет, спасибо, не нужно. имеем.
а искра это где? где-то во тьме? в деревне? в закоулках москвы? спроси же кто ты. отвечу в стихах. если сил хватит срифмовать!

14 декабря 2010