Отдых в Египте 2010

Сильвия Мендес
Итак, начну с минусов во время отдыха…

Советы по улучшению быта туристов в отеле Sol Verginia 4*

1.Постирать белые занавески (они грязные)
2.Побелить стены (все они заляпаны дохлыми комарами)
3.Убить комаров в номере!
4.Наладить водоснабжение (вечерами вместо горячей воды текла холодная и ржавая!)
5.Вытравить тараканов (в зрительном зале анимаций эти «товарищи» размером с палец сидят рядом с туристами и даже заползают на спины!)
6.Перестать ограничивать людей в воде в столовой и позволить наливать её в любом размере! Это позор - ограничивать людей в ПРОСТОЙ воде!

Такие вот недостатки были в течение нашего отдыха, о которых я не могла не доложить администрации отеля, оставив такое послание! Вообще отель Soul Verginia очень красив сам по себе, фонтаны, кустики цветущие, деревья, птички, ощущение рая, еда там шикарная - кормят просто на убой! Но до уровня 4 звёзд из-за вышеперечисленных пунктов отель просто не дотягивает!

День первый, 2 декабря 2010 года.

Так получилось, что именно в день рождения Романа нам был назначен вылет из Домодедово в Шарм-Эль-Шейх. Горящая путёвка, которую мы заказали наспех 30-го ноября, была для нас настоящим путешествием в неизвестность! Ещё никогда я самостоятельно не ходила в агентства и не оформляла туры. Выбор отеля осуществляла лично я, мне было уже всё равно куда ехать, лишь бы уехать отсюда – так хотелось на жаркое солнце и море! Рома очень помог с пониманием всех деталей и документов-без него я бы долго тормозила. И вот, 1-го декабря мы собрали чемоданы и поехали в Тушино, чтобы отвезти кошку Кате и переночевать у папы - от него ближе добираться до аэропорта. Я накрутилась, сообщила некоторым людям о путешествии, радостная стала готовиться ко сну, и вдруг Рома увидел по телевизору, как в новостях показывают Шарм эль Шейх, будто там активизировались акулы, напали на некоторых русских туристов и одного разорвали на части. Пляжи из-за этого закрыли на неопределенный срок. Вот так новость! Собрались, называется вовремя, нечего сказать:) Но что делать-не отменять же поездку!
И вот, второго декабря мы сели в самолёт. Мне было немного ссыкотно - и так самолётов боюсь, да ещё и беременная! Но я всё время заставляю себя нассать на страхи и делать то, что душа просит. Лучше во время беременности путешествовать, чем шляться по врачам и больницам - таков мой девиз. Самочувствие у меня было тут неважное – убивала и заставляла тошнить мысль о готовке! А там не надо будет готовить-только знай себе ешь!:) Есть-то я ела с удовольствием, но только пищу, приготовленную другими:)
Таким образов, в самолёте я с аппетитом поела, потом без конца просила пить у стюардесс и часто ходила в туалет:) При взлёте было очень страшно - я вцепилась в Рому и орала. К тому же села прямо у иллюминатора. Не представляю, как вообще некоторые (например, моя подруга Олеся) с парашютом прыгают! При посадке тоже было так же страшно, плюс хотелось в туалет. Ещё я выдернула спасжилет из-под сиденья и что-то там оторвала-мы потом не могли убрать его на место.
Получается, что до своего отеля мы добирались целый день! Из дома вышли в 10 утра, а туда нас привезли около 9 вечера, зарегистрировали и проводили в номер. Египетский чёрный кот оказался очень наглым - донёс наш чемодан в номер, а потом не хотел уходить, ждал чаевых! Я ему по английски объясняю, что у нас нет мелочи-надо идти менять деньги, а он стоит и стоит! Мол, ничего страшного, я разменяю! Нет, говорю, не надо, мы сами завтра разменяем и тогда дадим «рубль» может быть. В конце концов, кот упёрся! Помню, когда нас привезли в «Кильку» в 2006, то кот, который донёс чемоданы в номер, ничего не просил и сразу удалился, а этот!...
В общем, разобрали мы сумки и даже на ужин успели сходить! Ох и вкусно же всё было. После ужина мы купили литр воды за 10 рублей (надо сказать мы поселились на полупансионе: у нас был только завтрак и ужин, напитки за ужином предоставлялись за свой счёт,
но благо вода здесь была очень дешёвая, шесть литров можно купить всего за 20-30 рублей!
Итак, вечером после ужина мы лишь сходили в магазин, познакомились с местными котами-продавцами! (один из них всё ходил за мной и спрашивал «where are you from»? Я ответила, что из России, а он опять почему-то два раза переспросил одно и то же. «Тьфу, - говорю уже по-русски.- вы что же, не слышите?» И тут кот залился смехом, ходил потом всюду за нами и спрашивал, мол: «Что это-тьфу?» И на следующий день так же смеялся, увидев нас!
Вот такие впечатления. Роме его день рождения показался очень необычным ; К сожалению я ему не смогла сделать большой подарок из-за всех этих суматох со сборами.:(
 
3 декабря

О, эта ночь была ужасной! Я спала, наверное, часа три и уже не рада была, что приехала! В номере летала куча комаров-они жужжали над ухом, я бесилась, не помогало даже одеяло,которым я накрывалась с головой! Рома как ни странно спал. Я включила свет посреди ночи и стала бить этих тварей! Они сидели на стенах, жирные, уже успевшие напиться крови- Рома был весь покусан! Как он ничего не чувствовал - не знаю. Перебила я комаров, наверное, с десяток и под утро немного забылась. Вся подушка утром была уляпана кровавыми следами.
В 8 нужно было вставать на завтрак, плюс в 9 у нас должна была состояться встреча с гидом Эмиром, от турфирмы Пегас. Кстати утром я почувствовала себя отлично – как только открыла шторы и вышла на балкон - перед глазами предстал цветущий сад и красивые соседние балконы. Я села за столик и почувствовала себя так замечательно!
Потом мы с Ромой поели и направились на встречу с гидом. Кроме нас никто не пришёл-этой ночью мы были единственными вновь прибывшими. Эмир показался мне прикольным, но слегка хитрым. Рассказывал порядки отеля, куда пойти, на какие экскурсии поехать, про страховку медицинскую (кстати беременность в обслуживание по медстраховке не входила, так что как и везде тут только под богом ходить). Экскурсии были очень дорогими, мы решили не ехать никуда, хотя и хотелось..Но куда мне теперь все эти мотосафари, суточные поездки на пирамиды и т.п.
Потом мы познакомились с семейной парой отдыхающих из Волгограда, они рассказали о себе, об отеле и объяснили нам где можно достать экскурсии подешевле-на зависть эти люди объехали почти все! Просто покупали их по дешёвке у местных египтян и всё нормально было. Это меня вначале обрадовало, мы даже выбрали одну поездку, но потом деньги потратили и уже не до экскурсий стало.
Вообще 3 декабря все пляжи были закрыты из-за нападения акул, на море идти смысла не было, но мы всё равно попёрлись. От нашего отеля до пляжа пешком идти надо было минут 20-30, так же туда обычно ходил автобус. Но сегодня из-за инцидента с акулами он не ходил. И понесли нас черти на улицу по палящей 30 градусной жаре пешком. «Смотри какие горы красивые!»-махнул рукой муж в сторону, противоположную дороге к морю. «Пойдём посмотрим поближе!» «Да пойдём!»-и ушли вдоль трассы. Идти пришлось долго, я была разочарована тем, что шли мы вдоль проезжей части, да ещё эти бешеные таксисты постоянно сигналили и останавливались, чтобы предложить свои услуги. Уссаться как это стало бесить через 15 минут ходьбы! А сныкаться некуда-дорога только вдоль трассы,а рядом отели. В итоге до гор мы дошли еле-еле, пофоткали красивые виды на них, а ещё мечеть, местную больницу в форме пирамиды и далёкое море.. Заметили, что в нашей части курорта (Рак ум Сид) как-то грязновато на улицах. Даа, в далеком 2006 в отеле Hilton Dreams (или Килькин грибс,как обозвал его папа), что располагался на Наама Бей, было гораздо чище в округе, точнее там вообще не было мусора, а тут срач на сраче! Я поразилась..
И вот, ещё немного полюбовавшись красотами горных вершин, муж предложил пройти к морю другой дорогой, не так, как нам объяснил гид. Тут, говорит, наверняка все дороги параллельны. Ага, как в Дедовске! Ну мы и пошли.. Блин, это был ужас! Опять по палящему солнцу вдоль трассы, дошли до какой-то мечети, а там начался намаз или как
это у них называется.. В общем от этих арабских песнопений мне через пару минут стало плохо. Где это море, в конце концов? Спросили у египетских полицейских-они в одну сторону показали, у служащих отеля спросили-те направили куда-то в другую. Твою мать! От жары мне стало плохо, то ли в голову напекло, то ли ещё что, но я как села на песок у какого-то строящегося отеля и не могла двинуться с места! Отругала Рому за то, что он надоумил сюда пойти, и мы в итоге чуть не поругались, да ещё фотоаппарат уронили за ограду какого-то чужого строящегося отеля. Вот етит твою мать! Пришлось туда лезть длинной палкой и доставать. Потом мы грустные упёрлись восвояси в отель. Ну и начало отдыха!
По пути в отель нас заловил какой-то черный египетский кот, заманил в свою лавку и представился Максимом! В лавке у него продавались масла. Он начал давать нам их нюхать-запах конечно обалденный, но мы не планировали ничего покупать из масел, дома и так их полно стояло, может не натуральных конечно, но все равно. Я порывалась встать и уйти, но он начал спрашивать, как нас зовут и т.п.. Мне пришлось поморщиться, вспомнив паспортное имя, и представиться Настей (в Египте впоследствии я всем говорила, что меня так зовут:)).
Кот нас взял в профессиональный оборот. Попросил написать отзыв к его магазину, потом сочинил для нас с Романом какое-то пожелание! Далее налил пузырёк моего любимого масла и говорит, мол, всего 50 баксов, и оно ваше! Я вытаращила глаза:

-Да вы что!! Откуда у нас такие деньги, мы пенсионеры!
-Ха-ха!Ну тогда половину флакона берите,отдам за 25!
-Нее, у нас нет таких денег,что вы!нам домой завтра надо.
-А сколько есть?
-20 фунтов всего,- ответил Рома. (Это примерно 150 рублей)
-Ну ладно,давайте 40 фунтов и я вам его дарю. Или потом занесёте деньги, - настаивал кот.
-Да не надо нам ничего, - я уж начала беситься.
-Ой девушка,ну почему вы такая? Некультурно это вы себя ведёте, некультурно! Ладно, давайте свои 20 фунтов и я вам его дарю!

Тут Рома уже не выдержал, достал деньги. Мол, ничего, куплю тебе подарок! Я его ругаю, не надо мол, этот кот наглый, навязчивый, не давай ему ничего! Но египетский кот тут же схватил деньги и с грустным лицом с нами попрощался. Видимо не удалось содрать с нас столько, сколько ему хотелось :)
Добравшись до своего отеля мы немного отлежались, напились и решили пойти в наш бассейн. Там я поплавала от нечего делать, забралась на фонтан и его как раз запустили в действие - очень красиво было. Так мы долго просидели с какими-то котами и кошками, а Рома почему-то в воду не полез, сидел фоткал нас у бассейна с лежака. :)
Больше ничего интересного кроме ужина в этот день не произошло, на вечернюю анимацию «Миссис Вирджиния» мы не пошли, так как очень хотели спать. Перед сном мы вели охоту на комаров и, перебив штук 20, более менее сносно проспали ночь на 4 декабря…

4 декабря

Как здорово просыпаться в чистой комнате, куда проникают яркие солнечные лучи, вдыхать свежий воздух и видеть райский сад с балкона..Мяу!! Я раскрутила шерсть и в 9 утра мы пошли на шикарный завтрак. Оказалось, что автобусы до моря запустили, но 10-часовой уже уехал, а ждать 12-часового не было охоты, поэтому мы взяли полотенца, воду, фрукты и снова пошли на пляж пешком, только теперь в нужную сторону!
Шли мы минут 25, по дороге рассматривая шикарные отели. После одного из них, Хилтон Waterfal, нужно было пройти ещё чуть дальше и через стройку выйти к пляжу, который был прикреплен к нашему отелю. Вот первое что мне не понравилось, это проход через стройку. Как-то не смотрелось шикарное море рядом с этой стройкой, да и пляж наш располагался рядом с ней. К тому же он был каменистый, то есть с берега в море не зайдёшь, только с длинного понтона, а это было ссыкотно, во-первых я не умела плавать, во-вторых там больше вероятности, что за хвост тяпнет акула! В общем не захотелось мне сидеть на нашем пляже и я предложила Роме пойти погулять на другие.. Пошли в одну сторону, но туда не пустили коты-охранники,
сказав, что пляж платный. Тогда я поперлась в другую сторону. Рома был не очень доволен сначала моим идеям, ходить с тяжелой сумкой по жаре ведь не очень приятно. Но у меня под хвостом сидело шило и надо было обязательно найти место получше, чтобы и загорать приятно было и окрестности рассматривать и пляж песочный был! Свой пляж мы покинули практически беспрепятственно, коты-охранники, увидев, что мы направляемся на стройку, попытались было нас не пустить, но я им объяснила, что на этом пляже мне скучно и я хочу пойти погулять, посмотреть что там. И тогда коты отстали, сказав вслед, чтобы мы не купались.
Прошли мы через стройку вдоль берега и увидели какую-то зеленую перегородку, за которой находился шикарный пляж, но неподалёку сидели коты-охранники. По ходу они спали, так как не обратили на нас внимания. Мы быстренько сныкались с их обзора и смешались с отдыхающим на чужом пляже. Ох и круто здесь было! И зонтики лучше, и лежаки и песочек и виды на море! Я решила поваляться в песочке, а Рома сел на лежак и даже не разделся…У него нога разболелась от этих походов по жаре и не было настроения, так что было грустно от этого. Потом вроде прошло, я немного окунулась в водичку, побродила по понтону (тут к сожалению тоже был каменистый пляж), а потом мы решили проникуть на территорию отеля! Благо нас приняли за своих и даже пригласили на вечерние анимации этого шикарного Хилтон Waterfal! Мы пофотографировали немного отель, лифты стеклянные, ведущие к самому побережью, фонтаны, залезли на смотровую площадку и тут у фотоаппарата как назло сдохла батарейка!:(
Делать нечего, побродив немного по этой красоте - решили пойти дальше и посмотреть ещё на какие-нибудь пляжи и отели. С одного из них нас выгнал более или менее бдительный кот охранник! Пожелав ему хорошего подхвоста, мы ушли обратно. Темнело в Египте рано, так что мы решили пойти к себе домой, на этот раз через какой-то древний базар с внушительными куполами. Там у одного торговца Рома купил тапочки от кораллов и маску, чтобы под водой смотреть рыбок! С этим котом-торговцем опять пришлось разбираться мне (английский просто знала немного получше), в итоге кот нам сделал большую скидку и остался очень недовольным. А начиналось всё у него с нами довольно весело :)
Так, в отель мы пришли снова затемно и без сил плюхнулись на кровать, которую каждый день убирали слуги-меняли простыни,полотенца! Один раз даже лебедя из полотенца слепили))

5 декабря

Сегодня мой «подхвост» пробрала ностальгия и я захотела совершить променад по местам «боевой славы». В 2006 году мы с папой и Наташей останавливались в шикарном отеле Hilton Dreams, в самом центре Наама Бей. Там был песочный пляж, никаких строек вокруг и зонтики с лежаками лучше. Поэтому мы поймали кота-таксиста и заставили его отвезти нас именно туда!
Доехали просто замечательно, осмотрели из окна окрестности, тепло, хорошо! По прибытии вышли на пляж Кильки, разложились на песочке и шезлонге. О, кайф! Солнце, красота! Нырнули в море, посмотрели красивейших рыбок, немного поболтали с купающимися туристами об акулах – это была самая животрепещущая тема! Из Москвы нам постоянно приходили смс от друзей и родственников с вопросами как мы тут, в горячей точке живём – там у них телевидение, радио, интернет только и вещал о случаях нападения акул на туристов. Мы не заплывали никуда – сидели в 3-х, 5-ти метрах от берега, я надула котов-нарукавников и просто кайфовала на морских волнах, лежала, качалась, потом замерзала, выходила обсыхать на сушу, а затем снова в воду. Всё это продолжалось до тех пор, пока береговые охранники не начали бегать вдоль воды, свистеть и звать народ на сушу. Оказывается, к берегу снова приплыла акула! Я вот честно не знала, как относиться к происходящему. Людям, пострадавшим от акул я сочувствовала, но виноватыми в приближении акул так близко к берегу считала именно их же. Людям ясно запрещают кормить рыб, трогать их, но все же плюют и нарушают запреты, к тому же некие придурки не то от тупости, не то от злого нрава, умышленно
подстроив диверсию – бросают в воду мясо с кровью, вот акулы и привлекаются к берегу. Что тут говорить – из-за тупости самих же людей всё происходит, все несчастья. Так что тут мне остается лишь философствовать сидя у берега – ведь больше людей в море сегодня не пускали.. Немного повалявшись на песочке, мы решили прогуляться вдоль побережья и посмотреть на чужие отели.. Через полчаса ходьбы мы наткнулись на маленький заборчик, за которым располагался частный отель Софитель, я обожала это место- в 2006 году мы с Наташей очень хорошо тут потусили – поиграли в волейбол с итальянцами, пофоткали закат, побродили среди райских кустиков! Очень хотелось всё это повторить, но непонятный забор и охранник, сидящий около берега как-то смущали.. Я попыталась спросить у охранника по-английски каким образом можно пройти к ним и пофотографировать, но он улыбнулся и показал на главный вход, где тусило ещё больше охранников! И тут загорающие туристы, увидев наши тщетные попытки проникнуть в этот отель, сказали:
-Ой,это бесполезно-они никого туда не пускают, мы тоже просились-так они только за 60 долларов могут дать пройти!
-Вот глисты!-возмутилась я. – 4 года назад мы тут свободно гуляли, никакого забора не было, наткулись на пару охранников и сказали им что мы просто погулять зашли,они нас и пустили..
-Ну так времена меняются!
Ну что за кошачьи потроха! Я стала прикидывать-может всё-таки стоит рискнуть туда пробраться как-нибудь? Где-то между главным входом и охранником у берега, в месте у забора, который особо ими не просматривался, я стала забираться по кустам и камням, прося мужа меня типа сфоткать. Потом села на забор, перекинула туда одну ногу, затем другую…и попала под какую-то струю воды. Там у них в саду, оказывается, стоял автоматический крутящийся душ, поливающий растения. Прикинувшись местным шлангом, я села на травку как ни в чем не бывало, чтобы убедиться, не засёк ли меня кто. Потом прошлась по территории, смешалась с другими отдыхающими котокошками. Вроде никто не заметил подвоха! Тогда я стала звать Рому. Он, конечно,с большей неохотой перелез через забор, качая головой, что вечно я его под монастырь подвожу ; О, котоглист! Нас никто не заметил, и мы пошли гулять по райским кущам! Вот, и не надо никаких 60 баксов. Эх какой аромат от кустов,какой воздух,какие красивые песочные горочки! Нагулявшись там и сделав фотки на закате, мы потихоньку выбрались так же как и забрались. Один кот нас заметил, но мы сделали вид, что просто фотографируем окрестности, самих себя и так, незаметно сныкались, перемещаясь с камешка на камешек ;
После погуляли по темному центру Наама Бей, поменяли деньги,купили кое-какие сувениры, поймали кота и поехали в отель-мыться и готовиться к ужину!
Эх, надо хоть на анимацию в 10 вечера сходить, - решили мы. – А то как старики, после ужина сразу спать!
Конечно, темнело там рано и мы за день так выматывались после прогулок, что после ужина просто отрубались. Но в этот раз решили потерпеть и сходить, тем более что наш отель славился отличными анимациями. И кстати не прогадали сходив: сегодня в их представлении первым номером была смешная туалетная сценка :) Ох мы там посмеялись, не пожалели, что пошли…до того момента, как я увидела чуть левее себя на сиденье большущего таракана – размером с палец! Стало как-то противно, хоть таракан и был какой-то полудохлый.. Смеяться уже не хотелось! Рома шутил, мол да ладно тебе, таракану ведь тоже хочется представление посмотреть :)
 
6 декабря

Эх, остаётся всего лишь сегодня и завтра, а 8 прямо с утра уже уезжать, самолёт в 7:45, а отсюда из отеля уже в 4 утра выезд. :( Так не хотелось ехать обратно! Тут такая классная еда, природа, не надо убираться и топить печку, готовить! Эх, как же в Дедовске потом жить после этой роскоши? Я уже так привыкла к теплу, ванной, туалету! Хотя нет, к туалету привыкнуть было тяжело-ведь честно говоря гадить на унитазе мне было неудобно, привыкла, пардон, «делать дела» на корточках :)
По кошке и дому я совершенно не скучала :)
Сегодня мы тоже решили поехать в Наама Бей, уж очень классный там был песочек! Опять поймали кота-таксиста. К сожалению, в море почти никто не плавал, только так, у берега. А если чуть дальше заплывали- снова свистели коты и выгоняли на берег. Вот и мы занимались тем же самым- плавали у берега, но это не было удобно-хотелось рыбок посмотреть, поплавать немного на надувных котах!
Я уже начала замерзать без особых движений сидя в воде, к тому же на суше сегодня дул ветер, мои трусы не успевали высыхать, ещё я постоянно писала..в море. Может, застудила подхвост? В конце концов, мне это надоело-хотелось наконец просушить трусы от купальника на солнце и пойти погулять куда-нибудь. Поэтому в море я решила больше не писать, а поискать туалеты на суше - Рома говорил,что он где то видел указатель на пляже.
Ну я и пошла искать. В глубине пляжа было очень тепло, здорово, но туалета ни одного не попадалось. Только коты меня почему-то спрашивали из какого я отеля и что ищу. Я отвечала всем не моргнув глазом, что из Кильки, и ищу туалет. Коты улыбались и говорили, что туалет только на ресепшн в отеле. Тьфу, блин! Так подпирает уже, ну что делать? Сесть писнуть в песочек? Но у меня однажды после этого все трусы в песке были.
И тут я увидела две кабинки. О! Неужели! Но подойдя поближе и открыв дверь, я поняла, что это кабинки для переодевания. Взвыв от желания пописать, я, недолго думая, зашла в кабинку, закрыла дверь и сделала к своему позору большую лужу, которая потекла прямо из дверной щели на улицу. Ой, блин, вот кто увидит-стыда не оберешься!
Потихоньку я сныкалась из кабинки и тут меня начал пробирать дикий ржач. Я шла по пляжу мимо шезлонгов и сгибалась от хохота-народ на меня смотрел как-то пристально:)
Ну, а так остаток дня мы прогуляли по Наама Бей и вернулись в отель. Вечером снова пошли на анимацию - там обещали шоу Белли-Дэнс. Восточные танцы или наподобие этого. Так что вы думаете я увидела, когда мы пришли и сели на свои места? Передо мной сидела женщина, а по спине у неё бегал здоровый таракан! Мне чуть плохо не стало, что ж за гэ такое? Вот не зря шла сюда с мыслями о тараканах!
Завтра аниматоры обещали нам огненное шоу! Рома захотел пойти, но я уж наверное не рискну, брезгливо как-то :) Пойду лучше посплю на чистых белых простынях, которые тут каждый день меняют :)

7 декабря

Блин, последний день в Египте. Грустно!
Да ещё в столовой за завтраком меня разозлил один кот. Так коты там были очень хорошие, с некоторыми мы часто говорили – они были приветливыми и узнавали каждый раз, когда я подходила с миской.
Последние дни на завтрак я приходила бутылкой, у кулера наполняла её водой, клала в сумку и уходила, ну чтобы не покупать и лишние деньги не тратить! Да и вообще в столовой набирала с собой фруктов, сладостей, хлеба, масла, яйца, а один раз вынесла даже макароны с соусом, хотя у входа в столовую было написано, что это категорически запрещено :) Но мне же надо было привезти с собой домой еды! Поэтому в конце отдыха её набрался целый мешок!
Так вот, в этот раз я понесла наполнять 1,5 литровую бутылку, уже наполнила её и тут ко мне подбежал кот-администратор ресторана. А мне он давно уже не понравился, страшный какой-то, маленький, плюгавенький! И начал мне тут:
-Excuse me!Excuse me! its only for money! Типа, извините,извините, вода в таком количестве у нас платно!
Вот гондон! Сказав ему, что это позор-ограничивать людей в простой воде, он всё таки
отнял у меня бутылку, извиняясь и объясняя, что у них такие правила!
Эх дала бы я ему под хвост со всего размаху!Так же позже он отнял бутылки ещё у одного кота и кошки,обедающих в столовой! Ну я им напишу отзыв!
Ну, вскоре мы об этом забыли, Рома сказал, что на стойке не вовремя зазвонил телефон, а так бы этот кот меня не заметил!
Конец дня мы провели на пляже Hilton Waterfal впитывая в себя каждую песчинку, воздух, наслаждаясь морем, теплыми лучами солнца.. Эх! Завтра домой :(
Вечером, уточнив у гида, что наш рейс в 7:45 не отменили, мы пошли собирать вещи и поставили будильники на полчетвертого лица. Сходили всё-таки на это огненное шоу, на этот раз обошлось без тараканов:) А спать осталось всего 3,5 часа.

8 декабря

В полчетвертого утра мы еле продрали глаза.Это кошмар –вставать в такую рань. В 4:10 нас должен был забрать автобус и отвезти в аэропорт. Всё в потёмках, даже не попрощаешься с Египтом толком! Мы пришли на ресепшн и там служащий нас «обрадовал», что наш рейс на час задержали! Вот подхвост, лучше бы мы поспали ещё часок. С нами в это утро уезжала в Москву ещё одна семейная пара из отеля. Кот со сломанной рукой и кошка.
-Как, а вы разве не знали, что рейс перенесли? -говорят. - Нам гид позвонил и сообщил.
-Ни фига себе!А нам никто не звонил!
Вот это организация!Так и пришлось нам куковать на ресепшн целый час, прикорнув у диванчика. Да ещё и сухой паёк в дорогу с собой не дали, хотя обещали до этого!
Наконец за нами приехал автобус. Полудохлые мы загрузились в него и поехали, по пути заезжая в другие отели, чтобы так же забирать народ. И надо же – самым крайним отелем, в который мы заехали-оказался Килькин Грибс, в котором отдыхали в 2006! Вот так радость, было очень приятно повидать вновь это классное место!
Но тут возникли какие-то проблемы. Мужик с женщиной средних лет никак не садились в автобус-всё разбирались и о чём-то спорили с администрацией отеля. Кажется назревал какой-то скандал. Наконец минут через 15 ожидания они сели в автобус, недовольные, и мы поехали.
-Никогда не отдыхайте в этом отеле!-сказала нам женщина.
-Почему?-удивилась я.-Четыре года назад мы отдыхали здесь и всё было очень классно. А что у вас случилось?
-Нас заставили оплатить напитки из мини-бара в номере,которые мы не пили. С такой наглостью ещё! Я сама работаю в турфирме,много раз ездила отдыхать и первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Ну я им устрою рекламу,подпорчу репутацию отелю!
Мне стало жалко Кильку. Неужели за время там всё так опустилось?..
Ну вот, мы уже в аэропорту, прошли все формальности (с этим делом снова спасибо мужу–сама бы долго со всем разбиралась), я сходила в магазин парфюмерии, бесплатно там «надушилась» элитными ароматами и накрасилась :) Теперь ждём вылета. В этот раз перелёта я уж не так боялась, по крайней мере не орала и даже в туалет ходила реже. Только пить просила без конца.
Домой в Москву мы прилетели днём, а в 6 вечера уже были у папы. Там мы оставляли ключи от Дедовска, документы, ноут и разные причендалы. Он додумался все наши вещи сложить в пакет, насквозь проссаный Томасом! Ррррр!
Да ещё стало известно, что в Дедовске он сломал наш слив под раковиной-зачем-то полез туда и дёрнул его со всей дури-видите ли засорилась раковина и он решил,что таким образом засор устранится! В итоге теперь,заявил папа, под раковиной стоит ведёрко и всё стекает туда!
Мда, весело, ничего не скажешь! Не зря сюда ехать не хотелось!
Ну ладно хоть отдохнули немного! Правда все деньги потратили. Но мы очень рады, что съездили, несмотря ни на что, нам там очень понравилось и хочется ещё!!!