Письмо в детство

Абелия
Дорогой друг, сегодня четверг, идет дождь.  Получила твое письмо, в котором ты так восхищаешься новым офисным зданием в него вы сегодня переехали, и сразу вспомнила детство, прощальный пикник перед переездом в новую квартиру. Мы плыли на  прогулочном корабле, отдыхающих было много. Из динамиков лилась веселая музыка. . Река сверкала словно зеркало,  отражая солнечные лучи; дул легкий, нежный ветерок. Я была очарована этим видом. Сошли на берег, отец высыпал кубики на стол. Я всегда брала их на пикник, любила строить дворцы, а ты смеялся, говорил: «Как маленькая».
Вид нашего города, с этого берега, был фантастический, и ты захотел построить башню. Построил башню и ни один кубик не упал, а сам чуть не упал с дерева, когда заканчивал ее строить, а у меня не получалось, кубики все время падали. Родители восхищались твоей башней и говорили, что ты станешь архитектором. Ты был горд, и сказал, что будешь великим архитектором. Я ответила, что тоже хочу быть архитектором. Ты рассмеялся: «Девочки не бывают архитекторами». «Нет, буду!» ответила я. Ты сказал : «После дождика в четверг». Я заплакала и убежала. Отец  сказал: «Не плачь, ты обязательно станешь великим архитектором. Я верю в тебя».   
На следующий день мы переехали, и с тех пор не встречались, а жаль. Я очень любила наши пикники.
Офисное здание, в котором ты работаешь – это мой проект. Я архитектор!