мир грез

Светлана Антошина
По вечерам я окунаюсь в мир своих грез. Я попадаю туда, где все именно так как я хочу. Я живу в шоколадном невесомом замке с сахарной дверью, размером с песчинку. И в то же время эта песчинка для меня целый мир. Небо в стразах. Такое сверкающее, красивое. От него просто нельзя оторвать глаз. Оно словно манит своими восхитительными переливами. Все остальное вокруг это пушинки такие красивые и не уловимые. На окнах у меня висят занавески, сплетенные из бисера. Занавески при свете солнца переливаются всеми цветами радуги. В замке у меня все плюшевое…. такое мягкое…. Одежда только из бархатистых теплых тканей чтоб всегда было тепло и уютно. И это будит всегда напоминать о доме…. Таком родном и далеком одновременно. В этом мирке царит гармония. Все люди друг другу улыбаются, помогают. Здесь сбывается реальное и нереальное. Эти мечты так детски, так наивны, но именно в них счастье.
Все мечты становятся реальностью, надо только верить. Верить и делать все чтоб они сбылись. Да, даже шоколадный домик может стать невесомым и гармония придет в наш мир, если каждый будит вносить свою частичку счастья.