Я люблю тебя, слышишь? - люблю!

Натали Аверьянова Долгина
Я люблю тебя, слышишь? - ЛЮБЛЮ!
И готова на все, что бы быть с тобой.
И я еще хоть в сотый раз повторю
Я только твоя и ты только мой!

Я люблю тебя и мне больно от криков,
Я боюсь наших скандалов и ссор
Этих злых, железных, холодных бликов
Безумство, гнев и прочий вздор…

Я люблю тебя, и хочу теплого счастья
Не для себя, а счастье для нас
Я хочу, чтоб ты спал в моих нежных объятьях
И, чтоб длиною в вечность для нас был каждый час
Чтоб ты смотрел в мои глаза, слегка улыбнувшись,
А я мечтательно краснела, тебя за руку держа
Чтоб ты слышал стук сердца, ко мне прикоснувшись,
А я слышала, как по утрам в душе поет твоя душа.
Чтоб ты для нас в магазине выбирал вино,
А я покупала тебе сигареты,
Чтоб мы спорили, какое смотреть кино
И я звонила тебе по вечерам с вопросом ну где ты?
Чтоб ты щекотал меня под одеялом,
А я твои волосы трепала и говорила чижик
Чтоб наша жизнь для нас была идеалом
И нас за пятки кусал наш маленький рыжик.
Чтоб мы забыли слово «я»
И для нас было только мы
Чтоб на первом месте была семья
У тебя была только я, а у меня - ты.
Чтоб мы всегда друг друга понимали с полуслова,
Чтоб дорожили всегда счастьем и любовью
Чтоб мы радовались жизни снова и снова
Чтоб блеск каждого дня нас радовал новью
Чтоб наши чувства, никогда не угасали
И страсть всегда горела в наших сердцах
Чтоб мы колкость людей никогда не замечали,
И разлуку воспринимали со слезами на глазах.
Чтоб у нас всегда хорошо все было
И мы не забывали слов, я люблю
Чтоб всегда в нашей жизни солнце светило
И мы встречали вместе и закат, и раннюю зарю…

Я люблю тебя, и верю что ты меня тоже
Прости меня если, что-то не так,
Для меня нет никого на свете тебя дороже
Без тебя в моей жизни сплошной темный мрак.

Я люблю тебя сильно-сильно до боли,
Я хочу обнять тебя, как можно скорее
Нет сил, держать свое сердце в неволе.
Прошу возвращайся домой побыстрее.