Ограбление

Марина Саран
   Педсовет закончился поздно. Наталья Петровна загрузила в безразмерную сумку две пачки тетрадей и мрачно пожелала себе: «Приятного и полезного тебе чтения, Наташенька! На весь вечер!» Сумка казалась неподъемной, но делать нечего, придется тащить и корпеть над проверкой часов до двенадцати ночи.
- Наташ, ты всё? – подруга Ирка заглянула в кабинет. – Пойдем, провожу тебя до остановки. Прикинь, говорят, в вашем районе грабители объявились, мне вчера братец звонил. Нападают на женщин, сумки вырывают – и дёру! Ты смотри аккуратней, у вас там темненько!
- Да чего у меня воровать-то? – усмехнулась Наталья. – Разве вот это…
  Она подняла свой  тяжеленный баул, и  подруги двинулись к двери.
- Ты все же позвони, как доберешься, ладно? –  крикнула Ирка в открытую дверь автобуса и помахала  на прощанье рукой.
   От остановки до дома идти было минут десять. Район и в самом деле тёмный, местная шпана все лампочки перебила, хоть глаз выколи. Девушка прошла где-то половину пути –  и нате вам! За спиной послышались быстрые шаги, и чей-то грубый голос прохрипел над самым ухом:
- Сумку давай! Быстро! Су-у-у-ка!
  Не успела Наталья опомниться, как этот невидимый уже тянул сумку на себя. Делать нечего – пришлось расцепить пальцы и отдать. Громила умчался туда же, откуда и возник, – во тьму ночи. И только тут до Натальи дошло, каких «ценностей» лишил её грабитель! В сумке, кроме проклятых тетрадей, не было АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
  Наталья Петровна облегченно вздохнула и походкой счастливого человека заспешила к дому.