Ангел и Демон мужской любви

Нина Милова
- Всё! Не могу заниматься больше! - заявил Виктор.

- Ну погоди, осталось где-то 15 минут! У тебя же экзамен! - уговаривала Анечка, его частный репетотор.

- Плевать! Всё равно не лезет мне в голову эта математика.

- Ну хорошо, давай отдохни немного и мы продолжим. Кофе будешь?

- Нет, я не пью кофе.

- А может чай?

- Хорошо, давай чай.

Анечка, студентка старшекурсница подрабатывала репетиторством уже третий год. Виктор был её постоянный клиент. Парень он был умный и мозговитый, но заниматься сам не любил. Благо отец его похоже имел большие доходы на каком-то бизнесе связанном с нефтью и Викрор мог позволить себе роскошь иметь постоянных помошников. Анечка, стройная и усердная молодая студентка с волнистыми вьющимися волосами собранными в пучок занималась с Виктором уже второй год и он был самый постоянный и самый способный её студент. Они даже стали почти друзья и иногда позволяли себе во время занятий отдохнуть и просто поболтать на разные темы.

- Понимаешь скучаю я без неё, без своей невесты, -говорил Виктор пока Анечка делала чай. -Нет душевного спокойствия оттого, что порвал с ней.

- А зачем же ты порвал с ней? Возьми и немедленно помирись!

Вктор задумался на несколько секунд.

- Нет не могу! Понимаешь, это было бы так просто помириться с ней! Слишком просто! Вчера например получил от неё письмо с фотографией, вот, погляди!

Виктор протянул Анечке фотографию красивой девушки в длинном белом платье, изящно подчёркивающим её фигуру. Через прозрачную вставку была видна её идеальная талия и плоский живот.

- Вау! Красивая! - восхитилась Анечка.

- Ещё какая! И не только красивая. Но и добрая, и нежная и порядочная. Наверное лучшей матери для моих детей мне не найти. Она пишет что верит в то, что мы всё равно когда-нибудь будем вместе. Но я не могу.

- Но почему? - не поняла Анечка.

- Понимаешь, я не смогу каждую ночь спать с ней. Даже целовать её мне приходится себя заставлять.

- Виктор, что ты говоришь такое? Она ведь красавица!

- И всё равно не могу! Она совсем невинная, девственная натура. Совсем не то что другая моя подруга. Вот та шлюха на все буквы алфавита, но зато в постели как хороша! Жаль что жениться на такой нельзя

- Как? У тебя есть ещё и другая подруга?  A как же твоя невеста?

- Нет, наверное уже не невеста. Всё! Завязал я с ней.

- Я думаю зря. Потом будешь желеть.

- Наверное потом буду жалеть, но сейчас не могу.

- Ну и забудь тогда. Итак, что у нас там с твоей контрольной работой?

Хотя Анечка любила позволить иногда лирические отступления, но в целом и в общем считала себя девушкой серьёзной и в строгости держала своих учеников. Прервав дружескую беседу она вернулась к сухим цифрам и формулам, но образ красивой девушки в белом изящном платье ещё долго не шёл из её головы.