Ощутив боль в сердце

Умереть Легко
Ощутив боль в сердце, я вначале подумал, что это болезнь, пошел к докторам. В больнице слушали мою грудь блестящими штуками, обстукивали, выспрашивали, обклеивали электродами и, наконец, сказали, что все в порядке. Прошло несколько лет, пока меня, как цветочным горшком с четвертого этажа, вдруг не осенило, что эта боль – тоска и от нее нет спасения. Я даже понял, что такое тоска – это томление и боль без основания и причин, просто плохо ни отчего, не оттого, что украли машину или умер друг, а просто - плохо.
Что я только не делал, чтобы унять это онемение в груди, когда воздуха мучительно не хватает. И хочется стоять, когда лежишь, хочется бежать куда-то, когда стоишь, и хочется всего сразу и ничего в частности, хочется то ли убить кого-то, то ли умереть.
Что только я не делал. 
Я занимался каратэ, до одурения колотил людей и доски.
Я путешествовал, объездил Россию от Сахалина до Финляндии.
Я был охранником, 
инструктором рукопашного боя для женщин,
слесарем,
репетитором по математике и физике,
оператором станков с ЧПУ,
журналистом,
Я торговал
правительственными займами,
полиэтиленом,
интернетом.
Я организовывал парусные регаты, чемпионаты по каратэ, психологические тренинги.
Я занимался взаимозачетами.
Я женился.
Я пил водку и вступал в случайные связи со случайными женщинами.
Я молился.
Я хотел прославиться.
Я пытался умереть.
Я родил детей.
Я занимался медитацией, йогой, цигун, чёрной и белой магией.
Я работал на рыбообработке на Сахалине.
Я ходил в церковь, мечеть, костел.

Но тщетно,
тоска томила меня.
Однажды я стал писать стихи, чего никогда в жизни не делал, сам не зная зачем, никому не показывая и не собираясь показывать. Начал писать стихи в том возрасте, когда все уже перестают. Вдруг я почувствовал, что когда я пишу, тоска становится грустью.
- Так ведь это антидепрессант, который даже лучше, чем водка! – понял я.
Только этим и спасаюсь.