Просто прохожий

Светлана Антошина
Обычный день. Обычная погода. Все по-прежнему и вроде что-то не так. Что же случилось?  Просто ты на все смотришь как-то по-другому. Что-то с тобой происходит, но ты не можешь понять что именно. Ты идешь по улице, думаешь о чем-то, о своем, а мимо тебя толпы людей и все так же о чем-то думают, у всех свои проблемы. Кто-то куда-то спешит, кто-то гуляет, идет в магазин. Я просто прохожий…. Сторонний наблюдатель….. иду с неоткуда, спешу в некуда. Вот мимо прошла молодая мать, которая спешит поднять свою упавшую дочурку. С другой стороны, мужчина, он кормит голубей. Их возле него много, некоторые даже сели к нему на руку. Очень красивая картина. Так одиноко….. В душе пустота, но я продолжаю свой путь. Мысли….. Они такие неуловимые. ТО посетят твою голову, то сбежат, не поймаешь. Иногда, в депрессии, мы совершаем очень глупые поступки . Например, мы покупаем совершенно не нужный нам предмет, и думает, что при этой покупке нам стало чуть легче. Конечно, у всех способы разные. Я обожаю эту роль, роль простого прохожего. Составляю плей-лист, вставляю в уши, одеваюсь во что-нибудь теплое и мягкое и иду в путь. Люблю рассматривать проходящих мимо людей, они ведь все такие разные….. зимой самое отличное время для прогулки, когда падает крупными хлопьями снег – это навевает такие приятные воспоминания….. иногда самое обидное в том, что ты этим наслаждаешься один…..так бы хотелось чтоб кто-то подлетел, обнял и сказал : «Привет, я случайно проходил мимо и увидел тебя, я так соскучился, такая чудесная погода. Она так же необыкновенна, как и ты сегодня. Может, проведем этот день вместе?» Это замечательно, но….. еще рез но….. этого не происходит. Реальность очень жестокая. Поэтому чудесам уже никто не верит. Всех засосало в рутину обыденной жизни. Никто не замечает не то что бы прекрасного, никто не замечает рядом идущего….. Это печально. Я….. Я уже не в первый раз убеждаюсь, что я не такая, как вс они. Я люблю бродить по грязным улицам со страшными домами, люблю слушать музыку, которые многие терпеть не могут, люблю выделяться из толпы, люблю быть не такой как все, но в то же время я просто прохожий…..