Легенда или чудесное спасение

Сергей Вшивцев
Было это зимой 1995 года в Москве. Ехал я в свой педагогический институт на метро. Переполненный пассажирами вагон электрички приближает меня к ближайшей станции к учебному заведению. Но вдруг захотелось выйти из душного подземного поезда на свежий воздух (если таковой можно так назвать).

Студенческая жизнь предполагает неожиданности и приключения, которые положены по статусу. И видимо, кефир, выпитый мной утром, очень настойчиво стал проситься на волю-вольную. Эта просьба не осталась без внимания. Чтобы удовлетворить желание кефира я вышел из подземного царства транспортных коммуникаций и занялся поиском удобного места для выхода продукта брожения. Но, как на зло, в центре города не было пристойных мест. Все огорожено и охраняется бдительными и строгими секьюрити.

Мое внимание привлекло здание желтого цвета с вывеской "УЧИЛИЩЕ №56". Около него толпились курящие юноши и девушки, видимо учащиеся этого заведения.

Как студент мог тоже зайти туда и найдя подходящее помещение исполнить горячее желание кефира выйти вон из моего организма.

- Молодой человек, - окликнула меня женщина в синем халате, стоящая около гардероба, - вы к кому?

Я оторопел от изумления. Оглянувшись, понял, что попал в текстильное училище, где обучаются только девушки...

Меня остановили и сказали, что позовут кого-то из администрации. Страха не было. Было огромное желание.

По лестнице спускается молодая женщина лет тридцати пяти. При этом внимательно в меня вглядывается.

- Добрый день!

- Здравствуйте! Я от общества знания*, - ответил, волнуясь, и предъявил студенческий билет своего педагогического института, - третий курс физико-математического факультета.

- Но наверное нашим девочкам будет не интересно слушать про физику или математику, - с нескрываемым скептицизмом ответила директор.

- Но я не буду об этом рассказывать. Есть другие темы. Например, о сектах, куда вовлекают молодежь, о зомбировании сознания, о паронормальных явлениях.

- Хорошо! Сейчас можете провести лекцию?

- Да, - отвечаю, - а сам думаю только о туалете.

Меня ведут в класс мимо туалетной комнаты. Там девушки. Когда пришли в аудиторию, где было человек тридцать учениц, желание кефира куда-то испарилось...

Директор с завучем и еще несколько преподавателей расположились в этом же кабинете. Затем привели еще пару классов девочек. Чуть ли не сотня человек меня не смутили. Я начал свою лекцию. О чем рассказывал? Обо всем что мог припомнить, все выложил. Особенно понравилась тема по экстросенсорике. Но об этом подробнее обещал изложить в следующий раз...

Что же произошло с кефиром? Даже и не знаю. Возможно, вовсе не он просился выйти на ружу, а что-то иное.



* Всесоюзное общество «Знание» — просветительская организация Советского Союза, возникшая в 1947 году.


Фото из интернета.