Визит Глава 3

Елена Бирюкова
 Разбудил меня сигнал тревоги.
-Вот опять началось-подумал я,быстро вскочил, посмотрел на монитор-сбор в грузовом отсеке.
 Он то ко мне как раз ближе всех. Как на учениях, быстро натянул комбинезон, прихватил защитную маску и побежал в грузовой отсек.
 Система пожаротушения работала вовсю, меня чуть не забрызгало составом, подавляющим пламя,
 но собственно его и не было, ничего не горело,а система сработала.
-Ну что за дела-подумал я.
 За спиной послышался топот и в отсек ворвались Игорь с Володькой.
-Что горит? Где?-орали они.
-Да ничего не горит, сами смотрите.
 Мы внимательно осмотрели зал,все контейнеры на месте,они кстати и негорючие вовсе, ещё   попробуй подожги-намучаешься.
-А почему система сработала? Так я и знал-протянул Игорь.
-Опять сбой очередной,ладно-и махнув удрученно рукой,он вышел.
 Володька подошел ко мне.
-Слушай, тебе не кажется, что-то за последнее время постоянно какие-то происшествия?
-А у тебя то что?-вяло спросил я, вот разбудили, не успел выспаться как следует, настроение
 паршивое.
-Да понимаешь- он смущенно потер переносицу пальцами, помолчал и протянул мне бумажку.
 Совершенно машинально я взял её, и чуть не расхохотался. Это была такая же записка, 
 которую получил я, на такой же бумаге, и слова были те же-За тобой следят-
-Как ты  думаешь?-спросил он.
-Что это значит?Чья шутка? Как бы я тут специалист по приколам. Это ты что ли мне решил отомстить за каракатицу?
 Он сделал зверское выражение лица и надвинулся на меня, как бы пытаясь столкнуть(перевести меня из вертикального положения в горизонтальное).
 Мгновенно сориентировавшись,я смущенно потупил глаза и сказал-
-Прости, вот решил и тебя разыграть(а сам про себя подумал-ну не говорить же правду, 
 начнутся расспросы , а потом и вообще все придется рассказать-нет, надо выждать.)
 Володька так хлопнул меня по плечу, а силушка у него приличная, что я досадливо сморщился, больновато было.
-Ладно, проехали-добродушно произнес он, развернулся и вышел.
 Я положил записку в карман-Ну что теперь делать? Идти досыпать? Я посмотрел на часы,
 оставалось 20 минут до подъема, уже нет смысла ложиться, и раз я тут,лучше посмотрю,
 может что-то замечу. Я обошел все контейнеры, они были герметично закрыты, да и кто их 
 будет открывать,с ними уже будут разбираться на Луне, потом на Земле-целый
 институт,анализов только всяких непочатый край, да и открывать их в полете нельзя.
 Эти образцы собраны зондом,упакованы. контейнеры обработаны дезинфекцией, мало ли 
 какая  зараза там может быть, кто туда полезет, в общем все нормально.
-Пойду лучше приму душ, разомнусь, позавтракаю и опять за работу.
  Как быстро время идет,когда увлечен любимым делом, вот уже и время обеда. Интересно,
 чем там сегодня угощают.Выключив свой комп, я встал и пошел в столовую.
 На этот раз здесь было многолюдно.Присутствовали все, кроме Володьки-он сегодня дежурил.
 Приветливо кивнув головой, я подошел к автомату. Так, солянка по марсиански,котлетки 
 соевые с гарниром,кисель"воздушный пузырь".Может ещё что заказать? А, ладно, сойдет,
 решил я и присоединился к обедающим.
-Ну как дела идут?-спросил меня Игорь.
-А как же-бегут-ответил я.Так мы с ним постоянно обменивались одними и теми же фразами,
 уже ритуал такой выработался.
 Медленно пережевывая котлетку, я задумался.Если записку подкинули мне и Володьке, то 
 может и еще кому? А вот как бы незаметно узнать, в лоб спрашивать нельзя, что же делать?
 Я вытащил Володькину записку из кармана и незаметно бросил её на пол, потом стал 
 делать  вид,что лазаю по карманам комбинезона и что-то ищу.Картина была ещё та, если
 учесть, что ни пуговиц, ни молний нет,а карманы зарастают сами, они запрограммированы
 только на данного конкретного человека.
-Денис, ты что-то потерял?-участливо спросила Ирина.
-Нет,я нагнулся, поднял бумажку, -вот выпала.
-А что это?-опять проявила любопытство Ирина.
 Я повертел бумажку у неё перед носом, но читать не дал, достаточно, что её все видели,
 если кому-нибудь ещё такую подкинули, то скажут только наедине.
-Да так, наследие дедушки-отшутился я.
 Быстро допив кисель, который действительно был весь заполнен воздушными пузырьками,
 кисло-сладкий на вкус, из какого-то гибридного сорта-смесь малины с красной смородиной,
 я пошел к себе.
 Все-таки надо сравнить оба листка, куда же я его положил?
 Помню, что под фотографию.Конечно фотографий, как это понималось в 21 веке,не было.
 Устройство Голаф(голографическая фотография),представляла из себя небольшую коробочку с
 дисплеем.Оно содержало около тысячи различных голографических видов, в том числе и
 фотографию любимой девушки. Теперь я точно был уверен, что положил листок под Голаф, а вот его что-то и не видно. Я пошарил еще в тумбочке, но листок пропал.
-Вот дела,что же получается у меня листок пропал, а у Володьки появился, или было два
 разных или у кого еще есть. Я расстегнул карман своего комба, сунул руку, чтобы
 достать листок, но там было пусто. Я же точно помню, что положил его туда и по дороге
 не открывал,карман был сразу зарощен. Какая-то мистика.
 Вдруг раздался сигнал и голос Ирины.
-Денис, можно войти?
-Конечно, входи.
 В каюту вошла Ирина,просто красавица, невольно залюбовался я, роскошные светлые 
 волнистые волосы , точеная фигура, чудо как хороша, но замужем. И как только муж
 отпускает её в эти экспедиции-промелькнула мысль.
-Да, Ирочка, я весь внимание, я шутливо козырнул ей.
-Понимаешь, Денис,ты опять потерял свою драгоценную бумажку-смущенно произнесла она.
-А где ты нашла?
-Я вышла из столовой, смотрю-лежит.
-А ты читала?-строго-насмешливо спросил я.
-Да зачем,я же видела, что это твоя, а в чужие тайны я не лезу.
-Вот и ладненько, спасибо, что пришла, видно мимо кармана положил, уставать стал, скоро 
 прилетим на Землю, отдохнем, верно?
-Конечно, больше не теряй-улыбнулась Ирина.
-Это же у тебя раритет? И еще раз улыбнувшись. она вышла.
 Дребедень какая-то, то теряется,то находится.
 Похоже придется провести эксперимент.
 Я взял ручку и в углу бумажки поставил жирную точку, сложил её и положил обратно под
 Голаф.Правда если и сейчас пропадет, что я буду делать-не представляю.
 Чем же заняться? Вообще-то после обеда я собирался с Игорем в шахматы перекинуться,у
 него как раз кончилась смена и он должен уже пообедать.
 Я пошел в каюту к Игорю.Игорь, не смотря на свое плотное телосложение был удивительно 
 гибким, в свое время выступал гимнастом за сборную университета, вот и сейчас, когда я
 пришел, он сидел в позе лотоса.
-Я помешал? Ты хотел медитировать?
-Да нет, это я так хотел тебя подождать.
 Игорь достал шахматы, хотя настоящими их было назвать нельзя. Небольшая коробочка-шахматы тоже были голографическими.
-Ты какими будешь? Он зажал в руке белую и черную метку.
-Да все равно.
-Тогда я белыми-улыбнулся Игорь и протянул мне черную метку.
 Я привычно прилепил её на висок,перед нами появилась шахматная доска с фигурами.
 Их не надо переставлять руками, просто думаешь и они сами перемещаются по полю.
 Черная метка это передатчик настроенный только на черные фигуры, белая-на белые.
 Конечно требуется сосредоточенность и разговаривать нежелательно, а то можно испортить
 всю партию. Белые начали Е2-Е4, ничего в мире не меняется-старинное начало большинства
 партий. Мои мысли постоянно уходили от шахмат к этой злочастной записке, естественно,
 через 23 хода, я получил мат в чистом виде, но от этого даже не расстроился. В любое
 другое время-да,но не теперь, вот до чего посторонние мысли доводят.
-Поздравляю-сказал я и поднимаясь снял метку и отдал её Игорю.
-Ты играешь все лучше и лучше, молодец, смотришь ещё и чемпионом среди экипажей будешь-
 подольстил я ему.
-А то!-уверенно поддакнул Игорь.
-Ладно, я пожалуй пойду-протянул я и вышел.
 Чем бы ещё заняться?Вот уж эти правила об охране труда. Нельзя работать больше 6 часов
 в день.Вот даже и хочешь, а нельзя. То ли дело в 20 веке, работали по 12 часов и 
 ничего,а сейчас? Должен развивать свой интеллект в свободное время-гласит правило.
 Ладно, пойду развивать. Ещё что ли посочинять?
  Я сосредоточился и мыслями потянулся к своей любимой, представил ее и стал сочинять
 для неё ещё один стих.