Небо дикое... Пепел луны...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«НЕБО  ДИКОЕ... ПЕПЕЛ  ЛУНЫ...»

...Не успела... Утратила время...
Отдала всё печальной мольбе...
Я была для тебя смутной тенью...
И не пела в стихах о тебе...

А теперь – ледяное безмолвье
Между нами... Восторг тишины...
И небесной любви послесловье...
И печаль седовласой луны...

...Не промолвил «прощай»... Не сумел ты...
Только тихой слезою в глазах
Вдруг мелькнула любовь... Обессмертив
Наши чувства... В угасших мечтах...

Лишь пропела я грустную песню
О тебе, обо мне и о нас,
Как твой дух... отлетел в поднебесье...
И приблизил прощальный наш час...

...Я тебя никогда не забуду!!!
В лёгком сумраке тающих снов
Ты приходишь... Космическим чудом...
Поцелуем небесных ветров...

И, когда сердцу невыносимо
От минувшего тяжких оков,
Я сплетаю тебе паутину
Из холодных, мерцающих слов...

...Верю-знаю, что ты их услышишь
В поднебесных просторах шальных...
Мне ж останется в дымчатой тиши
Небо дикое... Пепел луны...