Без кожи я

Софья Бородянская
Без кожи я, она куда-то вдруг исчезла,
Пропала, сгинула, облезла.
Теперь лишь мышцы, нервы без защиты.
Все в этом миге воедино слиты.
Всё боль, всё мука, всё терзает,
И в тоже время, музыка играет.
Она во мне, она прекрасна.
Поверьте, жить, любить так классно!
Что кожа, что защита, что забвение?
Вот так, без кожи и растёт терпение.
Ты смотришь, видишь оболочку,
А я стараюсь в центр, в точку!
В ту, что растёт и вырастает в бесконечность,
И время в ней теряет быстротечность.
Пусть всё идёт, бежит, проходит.
И это сон, и он меня с ума всё сводит.
Я ничего не знаю, не умею,
Но семя, что во мне, чтоб ни случилось, я посею,
Оно проклюнется, взойдёт, созреет.
И ветер, всё что вырастет, развеет.
Я всё опять начну сначала
И обязательно дойду до моего причала.
Без кожи странно жить, но можно.
Не слушайте того, кто скажет: «Слишком сложно».