Благовония в комнатах

Сергей Вшивцев
- Ой! Что было! Что было, - быстро затараторила Милочка, наша секретарь с рецепшена, - ужас! Меня позвали понятой к соседке, которая пропала! Никогда на такое не подпишусь!

- И что же такого у соседки было, - спросила степенная Марь Ивановна, наша бухгалтер, - что с соседкой?

- Пропала! Родители снимали ей квартиру около университета, - продолжала Милочка, - заканчивала исторический факультет. И вдуг пропала! А оказывается ее убили...

- Расчленили и съели, - прервал ее рассказ я, - в секте она какой-то была, Сатане поклонялась. Ритуальное убийство.

Все огромными глазами посмотрели на меня, потом на Милочку. Она продолжала.

- Вся квартира пропахла благовониями. Это чтобы скрыть следы преступления. Нашли под ванной только две ноги - женскую и мужскую...

- Ну говорю же - ритуальное убийство. Хотели бы скрыть следы, то не оставляли бы ног. Еще и парня ее съели. Несколько дней и ночей вакханалия длилась...

Все на меня опять посмотрели странными глазами. Милочка продолжала.

- Теперь благовония мне отвратительны. не могу их и на дух переносить. Эти благовония у меня только с убийством и ассоциируются...