Меня часто преследует странное чувство

Овация Дэ Эрфольг
Меня часто преследует такое странное чувство, что я могу взлететь. Не в переносном смысле, не от какого-то одухотворения или опьянения, а в физическом понимании этого слова.
Я понимаю, так не бывает. О левитации многие говорят, но доказать реально ее никто не может. Астральные полеты, если в это и можно верить, не в счет. Но даже такого опыта у меня не было.
Отчего же тогда постоянно возникает это чувство, будто можно взлететь?
Может от того, что я всегда слишком быстро хожу, почти бегу. Научил же отец на свою голову: "Шире шаг, шире шаг!" — требовал он от меня в детстве. И редкий человек теперь сможет добежать со мной до середины Днепра.
Или оттого, что я чересчур легкая, и даже от небольшого порыва ветра меня пошатывает.
Но это все неубедительно, спортсмены-бегуны к финишу обычно падают, но никак не взлетают, это факт. Слабоват аргумент, и насчет моей легкости. Дети, уж точно, полегче меня будут, но что-то я их, летающих по небу, не видела. Откуда же это во мне сидит?
А знаете, как это бывает?
Вот бежишь-несешься куда глаза глядят. Под ногами снег скрипит. На улице ни души, темнеет. И вдруг накатывает желание оторвать ноги от земли и подняться, хотя бы метра на три, не больше. С непривычки-то страшно сразу высоко взмывать.
И как только представляешь себе эту картину полета, сразу развивается дальнейший план действий. А именно: заглянуть кому-нибудь в окно, но не так, чтобы напугать, не дай бог, а осторожно. Ощутить себя по другую сторону квартиры.
И, если страха не испытаю, то подняться еще выше, прямо на крышу. Посмотреть, что там. Оглядеться. Насладиться сверху видом города. Или просто кружить по воздуху, как можно кружить в воде, ложась при этом на спину.
Да много чего можно придумать. Толку-то?
Я как-то решила, когда никого рядом не было, и это ощущение опять накатило, попробовать, наконец, оторвать свои бренные ноги и туловище от твердой поверхности. И что? Каких-то два жалких, робких прыжка и, никакого полета.
Лучше бы и не пробовала, хотя бы убеждение осталось, что смогу.
А вообще-то, взрослеть надо. Взрослеть...