Всякие мозги семье пригодятся

Дмитрий Задворный
  Димуля сидел в кресле в махровом халате, уютных тапочках, переваривал ужин и смотрел телевизор.
Тамуля вертелась по квартире, радуясь и гордясь своим недавним приобретением мужа.

Звонок в квартиру оторвал от приятных хлопот. На пороге стоял тот обыкновенный самец, который уже давно не появлялся… Реальная угроза столь долгожданному счастью…
Две секунды на оценку ситуации, и в дверях уже стояла очкастая кобра в боевой стойке.
-Тц-ш-ш-ш, я замужем!!!
Плюнула ядом, Тамара, и, продолжив наступление демонстрацией обручального кольца, закрыла дверь. Убедившись в том, что опасность миновала, Тамуля погладила Димулю и поцеловала в темя.
-Димуля, ты мой?
-А, да-да, твой, кто-то приходил?
-Да, ошиблись адресом!…

Успокоившись, Тамуля приступила к разработке стратегии плана мести подругам за то, что они считают ее неудачницей.
Выбражать и хвастаться Томочка умеет с детства, что это не прилично ее не интересует. Тамулю распирало, столько приобретений, муж, шуба, телевизор, машина…  Всем надо нос утереть! С кого бы начать?… Её подруги, ей и решать! Пусть развлекается, мне же забава наблюдать!
      
Недавно один молодой человек, отвечая на вопрос, почему не женат, сказал, что очень серьезно относится к этому вопросу, он ищет свой идеал, я рассмеялся, увы, не удержался. Парень полагаю, обиделся, объяснить причину смеха я не успел… Что он имел в виду под словом “идеал”, не знаю, но боюсь, что он станет традиционной жертвой пустующей самки. Если самочка хороша и умна, он не поймет, что его прибрали к рукам, и жертвой не будет.

Умная женщина в доме – мир в семье! Семья, добровольное объединение заинтересованных людей. Интерес в объединении у каждого свой, это надо твердо помнить и не подменять семейные взаимоотношения любовными. Никакие штампы в паспортах этому объединению не помогут, если нет взаимного интереса. Интерес может быть любым, материальным, интеллектуальным, профессиональным, творческим, сексуальным и всяким, всяким другим. Чем больше долговременных интересов, тем крепче семья, что касается  любви, то она может быть как хорошим помощником, так и злейшим врагом семьи.
    
 Тамуля выбрала жертву.
-Галка, привет! Мой телек смотрит, а я на кухне, можно говорить. Что делаешь?
-Ужинаем.
-А-а, ну ладно. А мой шубу подарил.
-Да ты что! Правда!? Ой, я не могу, я сейчас прибегу…
Подруги долго трясли шубой, примеряли так и эдак.
-Ой, я не могу!… Ну, надо же!… А мой припер грибов с червями, а я латку мозгов приготовила, пусть ест чужие, коли своих нет!
 
Обе тарахтелки остались довольны. Одна потушила пламя любопытства, другая навыпендривалась досыта. И я доволен, потому, что нужен, и концерт был неплохой.