Вокруг одни крокодилы

Татьяна Бегоулова
Решили два крокодила докопаться до обезьяны.
- Надо ее, значит, спросить, замужем ли она. Если ответит "нет", то сказать
"Кому ты, такая обезьяна, нужна ?", если "да" то "Кто на тебе, такой
обезьяне, женился ?".
Подошли, спросили. Обезьяна отвечает:
- Выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы...



В проживании за городом есть свои плюсы и свои недостатки. Плюсы, как правило, отчетливо видны летом: не нужно трястись в жарком и душном автобусе, чтобы окунуть свое тело в живительную влагу какого-нибудь водоема.  И дача под боком - опять же не толкаться в транспорте, отодвигаясь от чьей- то ароматной подмышки.
Недостатки , конечно же, лучше перечислять зимой.  Особенно в метель, когда дорогу заметает и чтобы попасть домой  нужно идти по колено  в снегу превозмогая ветер. В такие минуты в голове вертятся слова песни : «В той степи глухой, замерзал ямщик…».
Не зависимо от времени года вставать утром мне приходилось в пять часов.  Потому что на работу надо было успеть к восьми.  И когда я, румяная от мороза, а если дело было летом, то просто свежа от утренней прогулки , подходила к проходной, мои коллеги сонно выползали из служебного автобуса. В такие минуты я не завидовала им.
Наш механик Валерий  Николаевич  внешне очень похож на Касьяного. Он мне нравился ровно до тех пор , пока не попытался облобызать мою руку, когда я зашла к нему в кабинет.  После этого все встречи по служебным вопросам происходили лишь в бухгалтерии, в присутствии восьми человек.  И как потом оказалось, опасалась я не зря. Наша нормировщица Ирина, жаловалась, что механик все время норовит ущипнуть ее за зад. А зад у Ирины просто роскошный!
Зимой, Валерий Николаевич, встречая меня  у проходной, каждый раз интересовался, как же я в такую погоду добираюсь до дома. И я с серьезным видом неизменно отвечала : «На ездовых собаках». А летом, он , томно вздыхая предлагал мне «съездить  вечерком на пруд, искупаться». Когда на все его притязания  я не ответила взаимностью, он обратил свой пламенный взор на кассиршу Ольгу.  Каждый вечер он провожал  ее до ворот детского сада , где она забирала дочь. На Ольгин вопрос, не боится ли он ее ревнивого супруга он  удивленно восклицал : « Не будет же он бить меня, старика!»
 Впрочем, польза от него все -таки была. Когда у Ольги вдруг случалась небольшая недостача в кассе, он щедро расплачивался  из своего кошелька.
Главный конструктор Виктор Михайлович очень любил молоденьких девушек. Особенно, если возраст этих девушек был приблизительно равен возрасту его дочери.  Несмотря на невзрачную внешность -  щуплого телосложения, лысый и ростом метр пятьдесят - он считал себя неотразимым. Его не смущало ни семейное положение объекта  страсти, ни то , насколько его внешний облик  вязался с обликом юных прелестниц.  Но ему, почему то, катастрофически  не везло. Когда он осмелился предложить секретарше Наталье романтический ужин , она смерив его презрительным взглядом прошипела :
- Ты в зеркало себя видел? У меня муж двадцатипятилетний, а я с тобой пойду в ресторан?
Потом он решил «подкатить» ко мне и навязчиво предлагал остаться по служебным вопросам после работы, добавляя таинственным шепотом :
-У меня есть кофе и очень вкусные печенья!
Но несмотря даже на то, что он предлагал оплатить мне проезд на автобусе до дома, я отказалась.
Его уволили со скандалом после того, как архивариус  Елена пожаловалась на его домогательства.

Экономист Володя  хорош собой - высокий, широкоплечий, блондин. Природа щедро одарила его внешностью, видимо, возмещая недостаток ума. Когда по утрам, он иногда догонял меня по дороге на работу, то вопрошал :
-Тебе сколько уже? Двадцать пять?! И ты не замужем?!!!  Поторопись, а то в девках останешься.
Как то он разоткровенничался со мной:
-Даже если бы я был не женат, то не стал бы с тобой встречаться! Ты из тех девушек, которых надо водить в кафе, рестораны, дарить подарки… я знаешь, как за своей женой ухаживал? Приходил к ней домой, меня сразу за стол сажали, чаем и пирогами угощали. И всегда можно уединиться…
Когда нравившаяся Володе нормировщица Ирина садилась после работы в автомобиль женатого коллеги, он вздыхал:
-Если бы у меня была такая машина, все бабы были бы моими!
Когда же ему пробовали объяснить, что дело не в машине, а в чувствах, он не зная, кто такой Станиславский кричал: «Не верю!»
Не стоит упрекать женщин в привередливости и меркантильности. Тем более, если вы приходите на первое свидание с девушкой одетым в спортивный костюм. Такие мужчины, оплатив сторублевый счет за кофе, уверены, что теперь женщина должна удовлетворить их по полной программе.  Обижаясь на девушек за их высокомерие и  пренебрежение, убедитесь, что это не вы при первой встрече спросили : «Ты считаешь себя стройной?»  Прежде чем кричать на всех углах о том, что в девятнадцать лет нет ни одной девственницы, поинтересуйтесь у моей подруги, почему все ее кавалеры сбегали после ее слов : «Только после свадьбы».