Рафа

Секлетинья Островская
Ну, всё, теперь я никогда отсюда не выберусь, рюкзак слишком тяжёл что бы, можно было его снять без чьей либо помощи. Переходя через горную речку по хрупкой снежной переправе, проще говоря, сугробу, я провалилась.  Стою и с ужасом вижу как снег набухает водой, опадает и молюсь что бы лыжи не сломались. Все туристы в зимнем походе молятся на свои лыжи, но сейчас я просто с отчаянием шепчу: родненькие мои, Нововятске, вы же вятские, выручайте,  спасайте меня дурёху, одни вы у меня остались…
Все ушли, просто повернулись и ушли, сама виновата, за 5 дней похода я достала всех, это мне наказание за мой упрямый и вздорный характер, если выберусь, то больше слова никто от меня не услышит, буду как индейская скво, что же дела а а а ть… ну не кричать же….
И тут произошло чудо, шедший последним повернулся и зашагал в мою сторону… Это Рафа – высоки, худой мальчишка геолог. Милый, Рафа, я тебя просто обожаю. Он помог снять рюкзак, забрал его, вытянул меня на крутой берег, даже лыжи снимать не пришлось.
Когда мы знакомились, на вопрос как его зовут, он ответил Рафа, все подумали что это прозвище, ну интересное конечно. Только на четвёртом курсе мы удивлённо узнали, что это не прозвище, а имя. Имя Рафаил.
Имя как у ангела, он и был, наверное, ангелом, добрым, мудрым, немногословным, застенчиво улыбающимся, всегда берущим на себя самую трудную ношу, самый тяжёлый рюкзак всегда был у Рафы.
Он умер очень молодым, когда служил на границе. Его убила неизвестно откуда прилетевшая пуля.