Ich danke Ihnen-2 oder Jetzt ist Alles vorbei

Герасим Авшарян
Лучше бы не было того дня, когда мы впервые увидели друг друга...
Дня, в который я подарил тебе улыбку, изливающую в женское сердце потоки благоговения перед редкой красотой. 

Ты красива необычайно. Затмила все в радиусе километра. И ответила мне такой же улыбкой, таящей в себе осознание моего восторга перед тобой. Понимание и благодарность. И оценку: ты ценила то что я восхищен тобой. И все это передавалось мне.

Но потом я заболел. Опять же тобой. И это было уже в тягость. Мне и, может быть, тебе. Зашло далеко. 

Но... Спасибо тебе. Я многому научился.

Спасибо что ушла, причинив мне еще больше мук. Но то была боль исцеления.

Я взмолился Богу, чтоб кто-то из нас ушел из фирмы. Я сказал: Боже, дай ей что-нибудь получше.

На следующий день тебя не было...
Я скучал. Мне тебя не хватало. По твоему голосу... По твоим пышным светлым волосам... По твоей улыбке...

Мы стали зависимы друг от друга. И ты не смогла скрыть (твои движения и мимика обнажали внутренний мир), что хочешь пройти мимо и посмотреть в мою сторону жаждущим, привязавшимся ко мне взглядом, которому не хватало меня...

Твое безмолвие понятно. Это молчание умной женщины.

Ты прекрасна. Целую тебя и желаю счастья...