Бокалы с Hennessy, свечи, и дивный вечер

Владимир Гельм
Моя милая вновь утром
  В сон мой заглянула
Прижавшись дивным телом
 Страстно к устам прильнула

Слились мы в поцелуе
В объятьях её сжал, но жаль опять-
 Не вовремя, будильник сигнал дал
А я, не понимая, ещё с нею дрожал.

Но сон был точно в руку
 Днём, встретились с тобой
И ты мне вдруг призналась
Во снах я твой герой

И тут, без всяких сонников
 Сказать можно одно
Что вечером сегодня
 Нам пить любви вино

А так как день к закату
 Работы больше нет
То мы идём ко мне
В руках твоих букет 

Придя домой раздевшись
 Не зажигая свет
Мы засветили свечи
 О как мне мил их цвет 

Они в бокале Hennessy
Мир звёздный отражают
И нас в страсть небывалую
Лукаво приглашают

А далее до точности
Сон мой повторился
Она призналась тоже в том
 И я не удивился

Ведь любящие души
 И мыслят в унисон,
 Подробности я опустил
Простите нас, пардон