Простое понятие, которое не понимают миллионы

Болтливое
вы придумали слово любить, но не дали ему точного описания..

для каждого из нас любовь это что-то собственное и глубоко личное, мы вносим в это слово разный смысл.
для кого то это поиграть чужими чувствами и эмоциями, для другого пожертвовать всем  за другого, а для третьих этого понятия вообще нет. я не причисляю себя к какой-либо группе так, как для меня любовь ныне понятие абстрактное.
Я не могу сказать что кого-то когда любила, но я действительно дорожу многим.
и ставлю многое выше себя самой.
в каких-то случаях я могу отдать все зная что это правильно, но в другом случае могу смотреть как человек сам себя губит и ничего не сказать.

многие думают, что семейное положение в контакте и сопливые записи на стене - это любовь, считая это достаточным, но вопрос, если начнутся проблемы, причем не решающиеся в один момент, а серьезные требующие определенного вклада и усилия что вы будете делать?
скорее всего скажите, что поможете, но вы готовы гибнуть за другого человека?
 уж извините, но я в это не верю.
и далее можете говорить что хотите, но я всегда смогу найти как минимум три доказательства в пользу того, что нет вашей так называемой "Любви".
А близкие вам люди смогут найти намного больше этих доказательств, но скорее всего на публике будут защищать вас.

скорее всего далее последуют гневный отзывы что я Фома не верующая, извольте, я верю в любовь, но для меня это скорее когда отношения людей не выставляются на публику и даже наверное скрываются, а не обсуждаются с кем не лень.
я тоже говорила что люблю, но все что было - это были просто эмоции там не было ни капли любви.
что-то слишком много я употребляю это слово любовь.

как сказад один мой друг: "Это очень простое слово - в нем 6 букв, два слога и иногда это имя собственное, но чаще используется как обобщенное понятия для всего"
правда мило?
я тоже так считаю.

на данном этапе времени, мне скорее всего проще находится на нейтральной стороне и не о того что так легче, хотя это действительно так, а от того что  я не могу объективно рассуждать на эту тему.

 (c) Copyright:  все права защищены.

;