Как двое Смешариков встретили других Смешариков...

Арина Феева
Автор: девочка Настя, 7 лет, г.Москва, 2010г.
(авторский стиль полностью сохранен)

                Смешарики
                (сказка)

предисловие:http://www.proza.ru/2010/12/14/829

  Глава 2.
  Как двое Смешариков встретили других Смешариков

  Шли Крош и Нюша, а навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- Мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Ежик. А вас как?
- Меня зовут Нюша. А это мой друг Крош. Давай дружить?
- Давай.
  И шли они дальше. А навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- Мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Кар-Карыч. А вас?
- Меня зовут Ежик, а это мои друзья Нюша и Крош. Давай дружить?
- Давай.
  И шли они дальше. А навстречу им знакомый Смешарик.
- Привет, Совунья!
- Привет!
  И шли они дальше. А навстречу им Смешарик.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- Мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Пин. А вас как?
- Меня зовут Совунья. А это мои друзья: Ежик, Кар Карыч, Нюша и Крош. Давай дружить?
- Давай.
  И шли они дальше. А навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- Мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Бараш. А вас как?
- Меня зовут Пин. А это мои друзья: Крош, Нюша, Ежик, Кар-Карыч и Совунья. Давай дружить?
- Давай.
  И пошли они дальше. А навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- А мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Копатыч. А вас как?
- Меня зовут Бараш, а это мои друзья: Крош, Нюша, Кар-Карыч, Ежик, Совунья и Пин. Давай дружить?
- Давай.
  И шли они дальше. А навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- А мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Лосяш. А вас как?
- Меня зовут Копатыч, а это мои друзья: Крош, Нюша, Кар-Карыч, Ежик, Бараш, Совунья и Пин. Давай дружить?
- Давай.
  И шли они дальше. А навстречу им Смешарик. Остановились.
- Ты кто?
- Я Смешарик. А вы кто?
- А мы тоже Смешарики. А как тебя зовут?
- Меня зовут Би-Би. А вас как?
- Меня зовут Лосяш, а это мои друзья: Крош, Нюша, Кар-Карыч, Ежик, Бараш, Совунья, Копатыч и Пин. Давай дружить?
- Давай.
  И пошли они куда глаза глядят...

    Сказку с большим терпением и улыбкой перепечатала для Вас,
    Арина Феева

продолжение:

иллюстрация: http://super-saytik.mylivepage.ru/image/2233/15036