Мрачный замок. 2. Глава третья

Энжи Сластенина
Глава третья. Удивление не оставляет меня.
Мы настигли село к полудню. От долгой прогулки у меня ныли ноги, да и тело слушаться не хотело. Я уже мысленно находилась в постели. Но Курту об этом я сказать не торопилась, так как боялась, что он может посчитать меня слабой или что-то в этом роде. Хотя я таковой и являлась, так как все-таки была девушкой. Но Курт вроде как прочел мои мысли, так как заметил:
- Лучше остановиться где-нибудь на отдых, иначе дальше мы не сможем двинуться с места.
Я мысленно улыбнулась, а вслух произнесла:
- Хорошо.
Курт прижал меня к себе еще крепче. И так мы добрались до гостиницы.
Гостиница была первым зданием, которое нам встретилось на пути до порта. Это было небольшое здание. Вывеска над главным входом гласила: «Рай для путешественников». Я тут же заспешила войти внутрь, волоча за собой братца, который почему-то не спешил уйти на покой.
- Ты чего? – вопросила я.
- Ничего, просто задумался, стоит ли нам останавливаться именно в этой гостинице.
- Ты имеешь что-то против этой гостиницы? – не поняла я.
- Нет. Ладно, проехали. Пошли, зайдем внутрь, - решился он.
Я пожала плечами и поспешила за ним, так как он уже успел меня обогнать.
Войдя внутрь, нас встретил молодой человек, который регистрировал путешественников в своем журнале регистраций постояльцев. К нему подошел Курт. Молодой человек улыбался во весь рот, как и было, положено по должностному уставу. Глаза у него были темного цвета, волосы – цвета вороного крыла.
Я не знаю, о чем беседовали парни, но вскоре мы с братом уже располагались в своих номерах, выделенных нам гостиницей. От долгой прогулки и бессонной ночи, я решила сразу же принять душ и немного набраться жизненных сил. К чему и устремилась. Мне хватило получаса, чтобы побыть в душе и привести себя в норму, а затем, чтобы улучшить мое состояние я все-таки отправилась спать. Естественно, коснувшись душистых перин постели, я погрузилась в мир сновидений.

* * *

Проснулась я только на следующее утро. Это было удивительно для меня, так как раньше я так не уставала. Правда, ранее мне не приходилось отправляться ночью на кладбище, видеть бой брата и человека, хотевшего меня заполучить любой ценой, и уже тем более не думала о путешествиях. Я растянулась на постели так, что мне удалось вытянуться во весь рост. Я почувствовала, что я в бодром здравии и улыбнулась новому дню, который поспешила встретить.
Одевшись, я спустилась в холл и отправилась искать ближайшую таверну. Как и ожидалось, при гостинице была таверна, где в настоящее время народу было, раз два и обчелся. К сожалению, Курта видно не было. Либо он все ее спал и набирался сил, либо он уже где-то и кое-что предпринимает для нашего дальнейшего путешествия.
Я села за стол. Официанта видно не было, но я знала, что в тавернах этого типа самообслуживание не приветствуется. Поэтому приготовилась ждать, когда меня заметят. Само собой, чтобы меня заметили, я расположилась так, как мне было удобно. Руки с локтями закинула на стол. Причем что локтями я облокотилась о стол, а подбородок положила на тыльные стороны ладоней, совместив их вместе.
Таким образом, я привлекла к себе внимание, но не официанта, а высокой, стройной девушки с длинными каштановыми волосами и яркими глазами цвета «спелой вишни». Раньше таких глаз мне видеть не приходилось, но мне говорили, что у моей бабушки был цвет глаз такой, который мало где можно было встретить, фиолетового цвета, или как во многих местах говорят, цвета индиго. Одета она была как-то странно. Брюки какого-то нового материала, который мне также видеть пока не удалось, причем они были какие-то набедренные. Сверху был топ, который открывал живот и пупок. В наше время в таком прикиде никто не ходил, да и вряд ли кто оделся бы так. На волосах была надета шляпа с полами, запрокинутыми вверх. Обычно при входе в какое-либо здание, шляпы снимались, но девушка почему-то не спешила расставаться со своим атрибутом. Выглядела девушка симпатично, но как-то уж слишком вульгарно для меня. Я бы дала ей двадцать лет, плюс-минус пара лет.
- Привет, - произнесла она мягким голосом.
- Привет, - поздоровалась я в ответ, так как не привыкла оставаться в долгу.
- Можно? – поинтересовалась она, намекая на то, чтобы присесть рядом.
Я кивнула, находясь в недоуменном состоянии, так как мест в таверне было предостаточно, а она решила устроиться рядом. А это значит, что девушке от меня что-то нужно.
- Я – Кэти Холм, - представилась девушка, улыбаясь, будто бы мы старые знакомые.
- Анджела, - проговорила я, убирая руки со стола.
Девушка отодвинула стул и села рядом со мной, продолжая улыбаться.
- Голодна? – проявила Кэти любопытство.
- Немного.
Девушка улыбнулась. Она подняла руку вверх, щелкнула пальцами, и в один миг объявился официант, то есть официантка – женщина средних лет смуглая и с темными волосами.
Мы с Кэти сделали заказ, и женщина удалилась. Я вновь обратила взор на непонятную мне девушку. Кэти же смотрела на меня, и улыбалась.
- Ладно, не буду ходить вокруг да около. Мне надо с тобой переговорить, так как ты не пустое место в нашем не милом обществе, - более серьезным тоном произнесла Кэти.
- Что? – не поняла я.
- Анджела, мы с тобой родственницы.
- Что? – удивленно вопросила я.
Женщина с нашим заказом объявилась в зале и тут же остановилась возле столика, за которым восседали мы. Оставив еду, удалилась, чтобы не мешать нам, хотя по ее выражению лицу я смогла понять, что ей было интересно узнать, почему у меня выражение лица изменилось.
Кэти отломила ломтик от куска хлеба и закинула его в рот, запивая фруктовым соком. Затем вновь обратила свой взор ко мне. Я же не смогла притронуться к еде, так как была в шоке от ее слов.
- Анджела, ты, почему не завтракаешь? Ты же вроде голодна!?
- Голодна, это да, но повтори, что ты сказала, - попросила я, придя в себя.
- Что именно? Про завтрак?
- Нет. До этого.
Кэти задумалась. Закинула в рот очередной ломтик от хлеба, прожевывая его. А затем, в ее глаза будто бы прояснилось.
- А…а, ты об этом. Ну, да. Мы с тобой родственницы.
- В каком это смысле? – продолжала не понимать я.
- Через твоего брата. В общем-то, много лет назад, во время наших бабушек и дедушек мы все дружно и породнились. Мой дедушка оказался братом-близнецом бабушки Курта, ведь с Куртом ты уже встретилась?
- Что это вы задумали? – не поняла я.
- Что значит «задумали»? Я, тебе, рассказываю, каким образом мы друг другу приходимся.
- Я про тебя и моего брата. Почему я узнаю последняя?
Девушка пожала плечами.
- К чему все это?
- Я не знаю. С Куртом мы договорились встретиться в этой гостинице. Он сказал, что хочет кое-кого привести. Я сразу же поняла, что тебя. А ты что ничего не помнишь ни о ком из нас?
Я пожала плечами.
- Ты и Тэда не помнишь?
- Нет. А кто этот Тэд?
Кэти задумалась.
- Значит, Курт тебе решил устроить сюрприз. Интересно, испортила ли я его, или же нет? Ладно, поговорим, чуток позже. А пока нам следует позавтракать и дождаться ребят. Они скоро подойдут.
Я кивнула, хотя хотела узнать, что они все-таки задумали и кто такой этот Тэд??? У меня было куча вопросов, но голод охватил меня, и я приступила к трапезе, как и Кэти, которая уже уплетала блинчики со сметаной.

* * *

Завтрак прошел в молчании, хоть я и хотела завалить девушку вопросами, чтобы прояснить ситуацию. После завтрака мы с Кэти вышли из гостиничной таверны, отправившись на прогулку по селу, которого я не знала. Кэти, как оказалось, в селе тоже не много времени провела, но успела узнать о нем многое, о чем и поспешила сообщить.
- Здесь вообще-то красиво. Когда закончим все наши дела, можем вернуться и повеселиться. У вас дома, кстати, проводили различные увеселительные ярмарки?
- Да, в этом году мне не удалось попасть на ярмарку. Правда, я не так уж много и потеряла, - проговорила я, осматриваясь по сторонам.
- Смотри, фонтан! – воскликнула Кэти, направляя меня за собой к фонтану.
Я вгляделась в скульптуру самого фонтана, которая меня поразила своей необычайной красотой. Это были три лебедя, которые смотрели в три стороны. Четвертая сторона принадлежала колеснице и молодому человеку с взглядом какого-то монстра, будто бы он вот-вот кого-то уничтожит. Что делал этот молодой человек в колеснице и тем более запряженной за тремя лебедями, я так и не поняла. Но знала, это с чем-то связано. В последнее время я часто ловила различные знаки на своем пути, которые к чему-то меня приводили. А это скульптура появилась передо мной не просто так, она, несомненно, мне что-то хотела сказать. Чуть позже я пойму, так как не все свои знаки я понимаю сразу.
Например, за пару дней до встречи с Куртом, мне был сон. Во сне я видела кладбище, слышала веселый смех и в стороне почему-то я видела два меча, которые были скрещены. Причем воткнуты в землю на одной из могил. Естественно, я тогда не поняла, к чему мне был дан этот сон, но сейчас я все поняла. На кладбище была дуэль. Были мечи. И смех, конечно же, тоже был, смеялся мой братец. Правда, я ничего смешного в дуэли не находила.
Скорее всего, скульптура тоже знак. Но к чему? Что будет? Лебеди? Взгляд монстра? Молодой человек? Три направления и колесница, которая явно указывает на четвертую сторону. Может ли это быть связано с нашим приключением? Наверное, да, нежели нет, так как после прихода в мою жизнь Курта во мне сильно что-то изменилось. Хорошо ли это? Иль плохо? Что означают для меня эти знаки?
- Тебе тоже понравилась скульптура? – поинтересовалась Кэти, приводя меня в реальность.
- А? Что? – не поняла я.
- Задумалась?
- Мм, да. Извини.
- Ничего страшного. Я тоже, когда увидела этот фонтан, задумалась. Он произвел на меня впечатление.
- Фонтан производит впечатление, это да, - поспешила согласиться я.
Кэти улыбнулась.
- Пойдем дальше. Я покажу тебе еще всякой всячины, которая могла бы заинтересовать всех нас, пока мы находимся в этом селе.
Я глянула на нее, так как не совсем поняла, о чем она говорит. А затем задумалась над ее словами, так как возможно, это село и есть знак, а мне предстоит понять, что последует дальше. Я стала понимать, что наше приключение не получиться таким уж легким, как мне казалось на первый взгляд. Возможно, придется побороться не на жизнь, а на смерть. В общем, все будет, так же как и во времена наших бабушек и дедушек.

* * *

Отойдя от фонтана, мы отправились дальше. Впереди я заметила небольшой базар. Кэти тут же направилась в сторону базара. Приглядевшись, куда именно спешит моя родственница, я тут же прибавила шагу, так как снаружи базара находился Курт с молодым человеком двадцати пяти лет. Парень был не высокого роста, может чуть выше самого Курта, правда, это было плохо заметно, скорее всего, одного роста, среднего телосложения, с рыжим цветом волос, которые находились, как и у самого Курта в творческом беспорядке. А может даже, и ветер взъерошил, так как совсем недавно ветер взлохматил и мои уложенные волосы. Так как он стоял к нам лицом, я обратила внимание на его ярко-голубые глаза, которые придавали особую симпатичность молодому человеку. Наверное, он из той же породы, что и сам Курт. Если он кому-либо улыбнется, то все те, кто будет возле него тут же перед ним, склонят колени и начнут молиться, как у меня чуть не вышло это с Куртом. Одет он был более свободно, нежели братец, я и Кэти. На нем была свободная рубаха цвета сухого асфальта, в рукавах подобранная до локтя, и светлые брюки.
Молодые люди о чем-то оживленно разговаривали, пока мы к ним подходили. Но мы не успели устроить сюрприз, так как молодой человек обратил на меня внимание первым. И тут же лицо его преобразилось в широчайшей улыбке, будто бы он знал кто я такая. Я оглянулась, решив, что он сквозь меня смотрит на кого-то другого. Но, когда обернулась обратно, обратила внимание и на Курта, который тоже улыбался, что-то говоря своему собеседнику.
Кэти подбежала к молодым людям, я же просто сбавила шаг, чтобы вовремя остановиться и не налететь на кого-либо из них. Когда я поравнялась с ними, Курт тут же обнял меня, придвинув ближе к себе, а затем начал знакомство, как мне показалось с нуля.
- Анджела, познакомься с внуками тех бабушек и дедушек, которые в свое время путешествовали вместе до Мрачного замка. Кэти Холм, наша кузина, правда, она больше родня мне, нежели тебе.
- Я ей уже сказала об этом, - заметила девушка, улыбаясь.
- Да? Ну, тогда ладно. А это Тэд Кинг, внук Криса и Мелиссы Кинг.
- Здравствуй, Анджела, очень приятно с тобой познакомиться.
Я улыбнулась, не зная, что мне на это сказать.
- Засмущалась, - проговорила Кэти.
- Она такая, да, Анджела?
- Что? А? Да, можно и так сказать, - высказалась-таки я, наконец.
Компания рассмеялась. Я поддержала их, правда, понимала, что они смеются надо мной.
- Ладно, пойдем, что ли посидим где-нибудь, обсудим дальнейший путь, - предложил Тэд, первым придя в себя после смеха.
Кэти живо согласилась с ним, прижавшись к нему всем своим существом. Я поняла, что они пара, почти что супруги, и улыбнулась. Но улыбку я спрятала быстро, чтобы меня не спрашивали, что это со мной. Сама же отстранилась от Курта, так как не хотела, чтобы о нас поползли не нужные никому слухи.
- Я вижу таверну, где мы могли бы выпить чего-нибудь, - бросила Кэти, не позволяя парням решать все за нас, за девушек.
- Конечно, Кэти, - пропел Тэд, обняв девушку.
- Пошли, - проговорил Курт.
- Ты даже не соизволил меня предупредить об этой встрече, - зло произнесла я таким образом, чтобы меня услышал только он.
- А что бы это изменило? Ты принарядилась бы для встречи с нашими родственниками?
- Издеваешься? – продолжала я возмущаться.
Курт остановился, притормозил меня и чмокнул в губы.
Я опешила.
Братец ухмыльнулся и двинулся дальше, я же продолжала тупо смотреть в его удаляющуюся спину, пока меня не привели в чувство слова Тэда:
- Он всегда так. Не обращай на него внимания. Не ты первая на него обижаешься.
- Что?
- И опять мы ее смутили, - подвела итог Кэти.
Я оторвала взгляд от уже удалившейся на приличное расстояние спины Курта, чтобы глянуть на новых знакомых. Ребята улыбались.
Я махнула рукой и тоже пошла в ногу с ними.

* * *

Когда мы расселись за столиком на четверых в таверне, которую выбрала Кэти и сделали заказ, я опустила голову, так как не хотела смотреть на наглое выражение лица братца, который только так ухмылялся и будто бы измывался надо мной. Мне было не приятно, что я последняя все узнаю. Интересно, кого-нибудь еще мы встретим. Может, существуют еще одни родственники тех, кто тогда путешествовал с нашими дедушками и бабушками. Наверное, все же встретим.
- Ну, что? Теперь обсудим, что будем делать дальше.
- Я предлагаю сесть на корабль, который вечером отплывает, - произнес Курт.
- Я же горю идеей взять коней и двинуться в путь на них по суше, - высказалась Кэти.
- А, да. Я совсем забыл у тебя морская болезнь.
- И вовсе нет.
- И вовсе да. Иначе, почему же тогда ты отказываешься?
- Курт, перестань прикалываться над девушками, - попросил Тэд. – А что ты скажешь, Анджела?
Я услышала свое имя. Подняла голову.
- Я? А я могу что-либо предложить? – задалась я вопросами.
- А почему, собственно говоря, нет? – не понял моих вопросов Тэд.
- Разве не Курт всем тут заправляет? – поинтересовалась я.
- Что? Курт? Да ты сбрендила что ли? Это же общее мероприятие, - возмутилась Кэти.
- Ну-ну. Я что-то этого не заметила.
Тэд посмотрел на Курта. Тот всего лишь пожал плечами.
- Андж, что это с тобой? – не понял Курт.
- Ты крутишь людьми, как считаешь себе нужным. А мы ведь только начали свое путешествие. Я уже представляю, что будет потом.
- А кем это Курт вертит? – не поняла Кэти.
- Без понятия, - прошептал ей на ухо Тэд, правда, мне удалось услышать.
- Ты не с той ноги встала? – вопросил Курт.
- Ладно, забудьте, решайте сами. Я, пожалуй, отойду ненадолго.
Поднялась из-за стола под всеобщим недоумением на тему, что это со мной. Улыбнувшись, будто все хорошо, отправилась искать туалетную комнату, где я могла побыть одна. Я оставила ребят одних решать, куда станем держать путь, чтобы никого не обидеть, так как я тоже считала, что лучший выход это корабль, но раз Кэти хотела по суше добраться до места, то здесь уже могла быть причина задержки нашего путешествия.

* * *

Зайдя в туалетную комнату, я тут же подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на свое выражение лица, да и вообще на себя. Мне казалось, что я либо покраснела и отупела после касания моих губ губами брата, либо побледнела от того же, и что он берется решать судьбу каждого из нас. Взял, да и втянул меня во все это, и даже и словом не обмолвился, что мы будем не одни. Правда, он все-таки сделал один положительный жест. Курт спас меня от надоедливого Ларри Дика, что меня доставал уже в который год.
Глянув на себя в зеркало, я поморщилась, так как глаза были на мокром месте неизвестно почему. Беспричинные слезы. Почему? Я ополоснула лицо холодной водой, а затем вновь глянула на себя. В этот момент дверь туалетной комнаты отворилась и вошла очень даже симпатичная девушка со светлыми волосами и серыми глазами. На вид ей было около двадцати пяти лет. Внешность ее была притягательной и доверительной. Так и хотелось прижаться к ее груди и выплакаться, а еще полностью довериться, рассказав все, что болело на душе. Но, присмотревшись к ней, я поняла, что ей что-то нужно, поэтому тут же взяла себя в руки, чтобы ненароком не проболтаться.
- Привет, - мило произнесла она, закрывая за собой дверь и вставая таким образом, чтобы я не смогла выйти через дверь.
- Вы это мне? – не поняла я.
- Да, Анджела, это я к тебе. Я – Сара Клэр.
- Откуда вы меня знаете?
- Мне многое следует знать по моему происхождению.
- Вы из знатных? Хотя нет. Им знать о таких людях, как я не обязательно. Значит, вы работаете на них. Но чем я могла вас привлечь? Я ничего такого не… а, вроде бы я начинаю понимать…
- Это хорошо, значит, мы можем поговорить.
- Я, правда, не думала, что все так получится. Я думала, что все обойдется, - начала лепетать я, оправдываясь.
- Да неужели? Значит, все это из-за тебя?
- Я была против всего этого. Они сами затеяли.
- Ну, конечно же. Как я могла решить, что он взял да и ушел. Само собой, это все из-за родственницы, у которой на лбу написано: «я и неприятности мои всегда со мной».
- Что? С чего вы решили, что у меня такое на лбу указано? И вовсе я ему не родственница. Да, он собирался на мне жениться, чтобы подчинить меня себе. И, как вы заметили, породниться со мной. Но у меня нашлись ангелы-хранители, которые спасли меня от него.
Сара задумалась.
- Анджела, о чем ты тут толкуешь? Кто хотел на тебе жениться? Кто собирался с тобой породниться? Какие такие ангелы-хранители?
- Извините, а вы о чем?
- Я? Я считала, что мы прекрасно поняли друг друга, когда я сказала, кто я такая.
- Ну, да. Поняли. Или может вы спутали меня с кем-то другим?
- Нет. Я ни с кем тебя не путала. Ты ведь – Анджела Робертс.
Я согласно кивнула.
- Ну, тогда точно не путала.
- Тогда о каких родственниках вы говорите. Этот старый Ларри мне не родственник, и никогда им не станет.
- Не сомневаюсь в этом. Но я совсем не о Ларри хотела поговорить с тобой. А о твоем брате, который в настоящий момент находиться в этой таверне в компании молодой пары.
- О Курте? – догадалась я.
- Именно. О Курте Клаусе, - добавила девушка.
Я призадумалась. Зачем Саре, работающей на правительство, спрашиваться о моем брате, который ушел с работы на это же самое правительство. Нет. Этого не может быть. Я ведь была права насчет всего этого. Он не ушел оттуда по увольнению, так как от правительства просто так не уйти. Он сбежал, и теперь его разыскивают. Что мне-то теперь делать?
Только я решилась на опрометчивый поступок, как дверь в туалетную комнату отварилась и внутрь вошла Кэти.
- Куда это ты пропала? – вопросила девушка, а затем устремила свой взор на Сару, которая преграждала мне путь.
Никто не успел что-либо сделать, так как сюда же вбежали и парни, причем никакие-то там обычные пьяницы, а наши с Кэти спутники. Первым вбежал Курт, за ним поспешил и Тэд. Взгляды Курта и Сары встретились. Братец улыбнулся ей, а затем, протиснувшись между всеми ком не, схватил меня за руку и потащил на выход. Естественно, путь завершал Тэд, который понял в чем тут дело и запер дверь за собой, не позволив моей странной собеседнице выбраться наружу. Таким образом, мы быстренько оказались на улице, а оттуда поспешили в порт.

* * *

Мы прибыли в порт как раз во время, так как заканчивалась посадка на один из кораблей. Не знаю, тот ли был корабль, что там был нужен или нет, но Курт и Тэд поспешили зарегистрироваться на него. Спустя пару минут мы уже находились в своих каютах, где я оказалась наедине с Кэти, а Курт – с Тэдом. А потом я почувствовала качание на волнах, что означало, мы отплывали от порта и села в целом, выходя в открытое море, где наше плавание могло продлиться несколько дней.
Все это время я молчала и не пыталась выяснить, что произошло в таверне. Мне просто хотелось оказаться в защищенном месте, где не было бы неприятностей, которые меня вдруг начали подстерегать. Но теперь я была готова выслушать всю версию того, что случилось со всеми нами, поэтому поспешила отыскать на этом огромном корабле брата и Тэда. Кэти не пыталась меня остановить, но увязалась вслед за мной.
Выйдя на свежий воздух, я обратила внимание на битком набитую корму людьми различного социального слоя и статуса. Здесь были, как богатые люди, так и люди со средним достатком, а также дети, бабушки и дедушки. В основном все они находились у края корма и махали руками, прощаясь с теми, кто остался в порту и в селе. Так как люди находились у края, у стены было более свободно. Мы с Кэти поспешили пройти вдоль кормы по стене. Спустя пару миль встретились с Куртом и Тэдом, которые тоже махали руками кому-то, прощаясь.
Подойдя ближе, я обратила внимание на выражения лиц парней. Молодые люди ухмылялись. Я не выдержала и посмотрела туда, куда смотрят парни. На пристани стояла Сара и очень злилась. Ее глаза были полны ненависти, к кому? Неужели Курт так насолил правительству, что его теперь не то что ненавидят, но и охотятся. Только что с ним сделают, когда поймают? Правда, я сомневаюсь, что его могут поймать.
Пока мы отплывали от пристани все дальше и дальше, я смотрела на Сару. И не заметила, как Курт и Тэд заметили нас с Кэти. Когда рука братца легла на мое плечо, только тогда я оторвала свой взор от девушки на пристани и посмотрела на парней. Курт мило улыбался, будто бы ни в чем не был виноват. Да и Тэд с Кэти улыбались, считая, что мы все оказались, защищены и вроде как в мире и согласии друг с другом.
- Слава богам, мы все снова вместе, - заметила Кэти.
- У меня накопилось много вопросов насчет произошедшего, - начала я.
- Только не сейчас, - проговорил Курт.
- А когда? – не поняла я.
- Позже. Нам следует немного передохнуть. За ужином встретимся и обсудим все, что ты только пожелаешь, - поддержал братца Тэд.
Курт согласно кивнул.
- Обещаете, что ничего утаивать и лгать мне не будете? – вопросила я.
Молодые люди удивленно переглянулись, а затем посмотрели на меня. Наши взгляды встретились.
- Постараемся, - просто произнес Курт и поспешил ретироваться, чтобы его никто не достал, в особенности я.
Вслед за ним отправился и Тэд, оставив нас с Кэти вдвоем на корме.
- Я почему-то так и подумала, - решила я, направляясь обратно в каюту.
- Не переживай. Парни – они такие, - попыталась Кэти меня успокоить.
- Какие такие? – продолжала я не понимать.
Кэти пожала плечами, так как не знала, что мне на это ответить.
Пожала плечами и я.
В каюту мы вернулись в молчании, где я тут же завалилась на свое койко-место, чтобы вздремнуть до ужина и набраться новых сил, слушать очередную ложь и утаивание информации от братца, а теперь еще и Тэда, который во всем его поддерживал.