15 декабря 1985г

Нора Крайтор
Монотонность губительна. Может это попытка погубить себя.. или читателя?..
 Кто сдастся первым - кто проявит хладнокровие?..ммм?

"Сегодня воскресенье. Я встала в половине десятого. Умылась, оделась и стала смотреть "Будильник". Потом пришла Ляля ( к бабе ) и принесла мне сарафан, который она сшила нам на хор. И мы с Лизой ушли в библиотеку имени Зои Космодемьянской. Там мы взяли книги, я:" Рассказы о И.С. Бахе", "Шут", Лиза: "Мэри Поппинс", "Марийские народные сказки", "Приключения".
Мы пришли, поели гречневую кашу и стали смотреть кино "Человек-невидимка" третью серию.
Потом я стала писать. Написав я пошла смотреть кино. Было уже 10 часов вечера. Завтра мне в школу не идти, я болею. Посмотрев кино я пошла спать. Было уже 11 часов 30 минут."


Сарафан был замечательный. Вишнёвая клетка.. тёплый нежный материал. Хор - это очень ответственно. Петь надо так, чтобы тебя услышали. Никакого слияния голосов. Ты одна на сцене.. под ослепительными лучами славы.. В каком ряду бы ты не стояла - глаза.. они должны во что бы то не стало сиять. Иначе провал. Солистам хорошо.. они в центре.. у них первые голоса. Второй голос наказание и удача одновременно. Обычно он бывает у мальчиков, но ежели достался тебе... сарафанной девочке - сияй. Иначе всё пустое.. В толпе громогласных певцов ты серая масса. А этого допустить никак нельзя. Иначе.. зачем всё?
Трепет, волнение, заучивание патриотических песен и вообще.. новый вишнёвый сарафан от любимой тёти..
И вот стоишь ты на сцене ближайшей Котельной. И полон зал дядичек и тётичек. И рады они безвозмездно, что праздник пришёл.. а с ним и мы.. хор.. "и Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди!"