1 ч. 6 глава - тайна

Панченко Виктория Владимировна
Я увидела видение: две девушки, в которых я узнала себя и Клариссу, сидят на песчаном берегу (судя по водопаду и лазурному водоёму - Райского сада), опустив ноги в воду по щиколотку и смеются. Я - вроде бы я, но что-то в моих чертах лица было... гордое, строгое, ослепительное. Волосы были влажные и блестели с несвойственным мне серебристым цветом, юбка березового платья подвернула до колен, как и у Клариссы. Та тоже казалась немного другой, но всё таки это была она. Она и точка. При этой картине я ощутила тепло, будто разглядывала старую фотографию с портретом семьи.
Дальше было ещё одно видение: я и Кларисса летим, взявшись за руки в небе. Вокруг нечего нет кроме облаков и света, наши белые крылья за спинами трепещут от встречного ветра, волосы и юбки платьев откинулись назад и мы улыбаемся, улыбаемся и улыбаемся. И опять что-то в наших лицах другое, что-то... новое. Но это были мы, и этим всё сказано.
Я очнулась с лёгким счастьем, восторгом и глупой улыбкой на губах. Кларисса всё ещё пожимала мою руку - точнее я её - и тоже хитро ухмылялась, словно догадываясь, что со мной происходит. Так оно и было. Значит, мы были лучшими подругами до моего очередного рождения на Земле. Приятно знать, что в Раю у тебя есть друзья... от этого становиться тепло на душе. Не красиво только получилось, что я её сразу не узнала.
- Видела? мы с тобой ещё не то можем. Помнишь, как мы притворялись людьми и гуляли на Марсе? нас ещё космонавты увидели и обрадовались: "На планете мел, есть жизнь"! пошли к девчонкам?
Выговорив всё это на одном дыхании, она схватила меня за руку и потащила на берег. Скинув обувь, Кларисса села на песок и притянула меня рядом. Мои пятки утонули в тёплой воде.
- Девочки, Лили вернулась, - сказала она сидящим рядом ангелам-девушкам. Те прервали светскую беседу и с интересом посмотрели на меня.
- Добро пожаловать... снова, - хихикнула одна из подружек, с рыжими волосами и фиолетовым купальником, с прозрачной кофтой по верх него, которая смешалась с песком. - я Бекка, это - она по очереди указала на трёх собеседниц - Николь, Пеппи и Лола.
- Э... рада встретиться... опять, - добавила я, догадываясь, что мы были знакомы заранее.
Все засмеялись и я в том числе, почувствовав лёгкость, словно знакома с ними со всеми миллион лет. И опять я подметила, что так оно и есть.
Хочу заметить, что солнца я не чувствовала, но в воздухе было довольно тепло. Вода манила в свои сети и Кларисса, словно прочитав мои мысли, воскликнула:
- Девочки, давайте купаться!
Наша компания тут же повскакивала и скинув свою лёгкую как пух одежду, прыгнули в лазурные волны. Я прикрылась рукой от брызг, которые создали девушки и тоже присоединилась к ним. Николь плавала лучше всех, её прекрасная фигура легко передвигалась среди волн прозрачного водоёма. Мы смеялись и брызгали в друг-друга водой, и вообще я не ощущала в себе нечего кроме неподдельного счастья и веселья, который бывает только в детстве.
- Поплыли туда, - шепнула Кларисса и указала на водопад, когда водоём заполнили другие ангелы с берега.
Мы поплыли в сторону водопада. Оказавшись близко к стекающим ручьям, я закрыла глаза и подставила лицо под тёплые струи. Я стояла, облокотившись ногами о каменное дно и не дышала. Казалось, что я одна во всём мире, слившись с этой водой, превратившись в неё.
Пришла в себя, когда осознала что не дышу и не хочу дышать. Испугавшись, я отодвинулась и протёрла лицо руками, убирая мокрые волосы. Вдохнула. Выдохнула.
- Я не дышала, - шокировано пробормотала я.
- Ангелам не обязательно дышать, когда они этого не хотят, - сказала Кларисса. Она голая сидела на камне, возле скалы с водопадом, закинув ногу на ногу и окунув их в воду по щиколотку. Какого было моё удивление, когда я увидела что у неё сухие волосы! - если ты хочешь дышать, ты свободно дышишь. Если ты хочешь не дышать - ты свободно можешь не дышать и чувствовать себя при этом прекрасно.
Я забралась на соседний камень, переваривая новую информацию и перекрыла грудь руками. На нас не кто не обращал внимание, но я всё равно чувствовала себя не комфортно и стеснялась. И вообще, старалась не смотреть на свою голую подругу. По-моему это слишком. Мы ведь не Адам и Ева! хотя...
- Дай мне руку, - потребовала Кларисса и не дожидаясь ответа, дотронулась до моей кисти. За её спиной на миг показались белые крылья и тут же исчезли.
В следущую секунду я ощутила на себе ткань купальника. Караллового купальника, очень открытого, но лучше чем вообще нечего.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Не за что. Ну как тебе "проклятый рай"? - спросила она и увидев моё недоуменное лицо, добавила: - мы называем так потусторонний мир.
- А... - кивнула я и вспомнив это название, покачала головой. - ужасно. Эти горы и пустошь... одиночество.
- Да, для тебя "проклятый рай" именно так выглядит.
- В смысле? а для тебя?
Она вздохнула и рассеянно улыбнулась.
- Для меня это заброшенный город. Знаешь... здания, дома... только всё сделано изольда. Замёрзшее и одинокое. Всё-всё. И ты ходишь, по этому до боли холодному льду, совсем один... тоесть одна. Ну, это не описать словами. Потусторонний мир для каждого свой, и для каждого именно его версия самая страшная.
Я пристально посмотрела в её красивые, затуманенные воспоминанием глаза, которые разом наполнились болью. Слова выскочили из меня сами:
- Я знаю, что ты не любишь об этом говорить, Клара. Не кто не любит. Прости меня.
Клара моргнула и удивлённо уставилась на меня. Я сама удивилась не меньше её. Обычно извинения давались мне с трудом.
- Ты не виновата. Совсем. Это ведь я подняла эту тему.
Мне тоже было не легко вспоминать о потустороннем мире, но новые впечатления заставили забыть обо всём на свете. И я не желаю думать об этом, чтобы не чувствовать ту же боль, что и Кларисса.
Мы замолчали, мечтая каждая о своём. Я думала о всём новом, что о себе узнала. Это действительно хорошо - быть ангелом. Но вопрос в том, смогу ли я быть им? я ведь не добрая и хорошая пай-девочкой. Во мне нет всего того, что должно быть у ангела в душе. Или есть? раз я ангел, значит я достойна этого. Наверное, так. Будем надеятся.
- А где Андрел? - выпалила я, оглядывая территорию сада. Все вылезли на берег и лежали на песке. В воздухе слышался трель разных голосов, но это не мешало. Многие девушки-ангелы тоже были в купальниках, но большенство предпочитали то же что и Клара. - он исчез и оставил меня не с того не с сего.
- Этот сексапильный ангел постоянно занят, - отмахнулась Клара. - Андрел один из восьми архангелов. Он управляет силой времени. Это очень дорогой для Бога дар, поэтому тот часто пропадает. Ты привыкнешь.
И она многозначительно посмотрела на меня из под опущенных ресниц. Что-то было в её взгляде хитрое и я с возмущением осознала, что она от меня скрывают какую-то важную тайну. Что ж, Анита... чьфу, Лили, чую я, тебе предстоит поиграть в "Райскую сыщицу".

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2010/12/15/1611