Мысли

Натали Аверьянова Долгина
Совсем недавно мне было интересно,
Кто займет мое место, когда я умру.
Ведь, как бы это звучало неуместно,
Тебе нужна будет любовь, и проводя черту,
Я хочу, чтобы огонь горел в твоих глазах,
Чтобы ты жил полной жизнью без меня.
Я знаю, ты боишься, но  я заберу твой страх,
Ведь я не навсегда покидаю тебя.

И возможно я нашла бы выход,
Постаралась повернуть все вспять.
Чтобы наблюдать за тобою тихо,
И через тьму твоих будней, тебя направлять.
Если бы я могла, я бы сделала все что угодно,
Я бы пошла куда угодно, лишь бы там был ты.
Только так не бывает, неужели все так безысходно,
Почему в моей душе так много темноты?

Я буду знать, как моя жизнь и любовь
Будут жить дальше в твоем сердце,
В твоих мыслях, согревая вновь и вновь,
Мои воспоминания о том, как хорошо нам было вместе.
Заполни пустынным одиночеством наполненную бездну,
Которая гуляет по моей душе как по вольеру.
Сохрани мое сердце, сохрани мою надежду,
Сохрани мою любовь, сохрани мою веру.