Эпилог

Ольга Макк
Никогда ещё я не радовалась наступившей весне так, как в этом году. И никогда ещё мне не было так легко и спокойно на душе. Наконец-то мои разум и сердце стали жить в мире и согласии, а волны смятения утихли.

В тот памятный вечер, на дне рождении моего дорогого графа, было сказано много слов. Как и предсказал мне голос предвиденья, всё встало на свои места. Жозеф представил меня своим родителям, графу Виктору и графине Катрине, которые радушно приветствовали моё появление в Ордене.

Себастьян и Жаклин окончательно помирились. Зная несносный характер виконта, девушка всё же простила его, однако, добавив, что ещё одна такая выходка будет ему дорого стоить. Себастьян обещал исправиться, но мне в это верилось с трудом. Однако было интересно, надолго ли его хватит.

Отношения между Дианой и Эхри также налаживались. Я была удивленна, встретив его на балу, но Жозеф сказал, что он сам и пригласил фейри, давая тому шанс проявить себя с лучшей стороны.

Герцог д’Амбр углубился в науку, изъявив желание немного пожить в Италии. Отец Жозефа обещал взять Эмиля с собой, когда они с графиней будут готовы ехать туда.

Я же, спустя некоторое время, вернулась в параллельный мир. Мой возлюбленный сказал, что навестит меня, как только уладит кое-какие дела. И я с нетерпением ждала нашей с ним встречи.

Погода выдалась тёплая, поэтому я с удовольствием прогуливалась в центре города, рассматривая красочные витрины магазинов. Мой взгляд остановился на цветочном ларьке, в витрине которого был выставлен огромный букет моих любимых нежно-розовых роз. Я улыбнулась, вспоминая о событиях, связанных с этими цветами и подошла поближе.
- Мне кажется, эти цветы так подходят вам, - внезапно прозвучал у меня за спиной до боли знакомый голос.

Даже не оборачиваясь, я знала, кто стоит за моей спиной. Тот, кто судьбой был предназначен мне. Тот, кому я останусь верна до конца. Отныне и навеки.

"Сквозь туман к Свету" http://www.proza.ru/2010/11/24/889 - Глава 1. Начало истории. Встреча.