После...

Нина Фариа
... Мы живем так, как хотим... Только, как в кривом зеркале отражается не совсем то. Отражаются слезы вместо радости или укор вместо одобрения - опять я что-то сделала не так. 
 Хотела неземной любви, вечной. Она пришла, поселилась вроде бы навечно, но я не выдержала ее разгоряченных прикосновений к душе, к сердцу и она меня покинула. Нет, не так - это я от неё отвернулась, убежала без оглядки.
 "Любовь - это не вздохи на скамейке и не прогулки при луне..."
 Это - труд, тяжелый, ежедневный. Труд души, духа... Чашу полную любви не донесла, расплескала, лишь пригубив...
  Устала трудиться, вымоталась. Не привыкла. Зато больше не буду просить любви неземной...
 Попрошу спокойствия, умения уживаться со своим Я, со своим эгоизмом. Это тот еще парень, сопровождающий от рождения и до последнего вздоха. На редкость верный спутник.