Перлоносцы

Инна Гаджиева
                фото из инета - спасибо! -
                называется "Чушь собачья"...




Перлоносцами я называю тех людей, которые "создают"
мимоходом, даже не задумываясь о том, что они сказали,
такие ПЕРЛЫ, чтоооооо... Самое странное, что, в основном,
это бывают учителя... М-да...

Преподаватель мединститута:

- Вот вы не учите лекции, а потом не можете свести
  хвосты с хвостами!

- Итак, вы кладёте пациента на горизонтальную кровать...
  Ну, у нас в больнице все кровати горизонтальные...

Преподаватель химии:

- За подсказы буду ставлять двойки! ( произношение сохранено - авт.)

Учитель географии в школе:

- Я не узнала свою ученицу - у неё были огненно-чёрные волосы!

Учитель начальных классов:

- Ты что, здесь на фанфараона учишься?! ( произношение сохранено - авт.)

- От твоего визга у меня на голове...плешь проедается!

- От вас у меня начинается воспаление мозговых каналов!

- И что ты там думаешь над своей головой?

Учитель биологии:

- Дочка сшила себе яркое вечернее платье на выпускной в школе,
  а я ей говорю:" Ну ничего, оно не на один раз - у тебя в жизни
  еще будет много эстрадных номеров... вроде свадеб!"

Учитель рисования:

- Учитель рисования в школе перестаёт быть художником,
  но ему нужно ВСТРЕПЕХНУТЬСЯ и ВОСПРЯЧЬ! (видимо,
  имелось ввиду "встрепенуться и воспрянуть" - авт.)
 
И просто моя подруга:

- Вообще-то я АЛЛЕГРИК! (аллергик - авт.)

- Я плавно впадаю в девичий маразм...(не путать с девичьей памятью
  и старческим маразмом! - авт.)

- День болезни в ашраме (духовной общине в Индии - авт.) равен
  году здоровья НА ВОЛЕ...


                продолжение  http://www.proza.ru/2010/12/22/858