Не прошу... не требую... не добиваюсь...

Лана Гнедко
Я – прошу? Нисколько…
Я – требую? Да помилуй…
Я – добиваюсь? К чему?
Просто стараюсь понять свою реальность в меру своей осознанности…
Мудрено? Вздор…

Просить? Сколько их – тех, кто вымаливает её, кто согласен ползать на коленях…
И – что? Ничего…

Требовать? А кто получает, если требует? Обычно – отказ, а потом – война, сражение, победители и побежденные, стремящиеся взять реванш…

Добиваюсь? Глупо…
О ком я? Наверно, о себе…
Кому говорю? Тебе…

О чем я? О том, что не прошу, а предлагаю…
Хочешь нежности? Возьми…
Хочешь ласки – укутайся ей…
Хочешь тепла? Согрейся…

Не требую, а принимаю то, что даешь…
Мало? Хватает…
Ведь я вижу главное, а все остальное – такие пустяки…

Не добиваюсь, а отпускаю…
Лети, и если однажды ты вспомнишь – возвращайся, а я зажгу свечу, и ты будешь видеть её свет – всегда: и в солнечный день, и в безлунную ночь…

О чем я? О любви? Нет…
Для кого я? Для тебя…
Для чего все? Просто так…
Чтобы ты мог согреться, озябнув, чтобы ты смягчился, когда душа зачерствеет, когда…
Когда? Всегда…
Где? Везде…
Даже на этой пустынной лавочке, присев на миг, чтобы осознать себя…