Иногда лучше не петь

Ольга Бланк
С детства не пою, просто запрет! Однажды в голос решила спеть, лет 14 было, так мой пес забился под диван и там просидел до вечера и только папа его оттуда выманил куском колбаски.
Но душа просит песен… иногда, когда никто не слышит и не видит, балую себя своим вокалом.
Вот так, придя по весне на работу, а работала я на Арбате в Доме Актера, уселась за комп - рано, никого нет в офисе. По соседству кабинет босса, за стеклянной зеркальной дверью… я его не вижу, а он всех, кто в комнате даже очень. Вот и решила пока никого нет спеть… Шлягер крутился в голове - «Золотится роза чайная, как бокал вина, между нами дверь стеклянная, между нами тишина» - надрывался Филя в унисон с Машей… Ну я и воспроизвела на два голоса – партию за Киркорова и партию за Распутину, громко  с надрывом похрюкивая, повизгивая и стуча по столу ладонями, ДАВАЯ РИТМ ВСЕЙ КОМПОЗИЦИИ. Отпев, почувствовала облегчение, но покашливание за спиной ЗАСТАВИЛО МЕНЯ ПОХОЛОДЕТЬ, обернулась.. «Боже!»
Сзади, скромно мялся мой босс, опустив глазки долу… «Оль, ну что ты так страдаешь, тут я, может дверь убрать, прям сейчас?»